Добро без кулаков. Совместная акция Цех85, боксеров и «Бумажной птицы»
К Международному дню защиты детей сеть кафе-пекарен Цех85 объединилась со спортсменами Федерации бокса Санкт-Петербурга и благотворительным фондом-хосписом «Бумажная птица».
Совместная инициатива под названием «Быть добрым — сильно» направлена на поддержку тяжелобольных детей и популяризацию ценностей сострадания, осознанности и настоящей внутренней силы.
В рамках кампании Цех85 представил в Москве и Петербурге специальные версии своих классических какао и молочных коктейлей. Напитки сохраняют привычный вкус и цену, но приобретают символическое оформление: маршмеллоу в форме боксерской перчатки и сердца — для какао, и тематический стикер — для коктейля.
«Профессиональные боксеры знают: бокс — это классный спорт и способ саморазвития, но решать любые проблемы дракой — это очень плохая идея. Параллельно с физической формой важно развивать и эмоциональный интеллект — потому что именно он помогает нам поступать верно. Проявляя внимание к чужим проблемам, выбирая правильное вместо удобного, помогая людям вокруг в меру своих возможностей, — мы становимся сильнее».
С каждого такого напитка 10% направляется в фонд «Бумажная птица» — на помощь детям с неизлечимыми заболеваниями. Акция действует до конца июля. Кешбек с покупки не начисляется: это осознанный выбор в пользу доброго дела.
Специализация фонда «Бумажная птица» — хосписы для детей и молодых взрослых: с 2003 года «Птица» создает комфортные условия жизни для людей с неизлечимыми заболеваниями. На сайте фонда можно поддержать его напрямую любой комфортной суммой.
Федерация бокса Санкт-Петербурга, основанная в 1927 году, на протяжении почти ста лет посвящает себя популяризации и развитию бокса. Многократно удостоенная звания лучшей региональной федерации, она объединяет тысячи спортсменов, сохраняя и приумножая традиции вида спорта бокс.
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге боксом увлечены более 33 тысяч человек. В городе открыто свыше 100 секций, включая спортивные школы, коммерческие клубы и отделения в университетах. Под эгидой федерации успешно функционирует сеть из 10 спортивных клубов, где талантливые дети 9–14 лет могут бесплатно заниматься безвозмездно.
В июне 2025 года Федерация бокса также запускает дополнительную благотворительную инициативу: вся выручка от продажи фирменных футболок и толстовок пойдет на поддержку подопечных фонда «Бумажная птица».
Цех85 — сеть московских и петербургских кафе-пекарен с девятилетней историей. Помимо вкусной выпечки и ярких десертов, бренд известен лёгким нравом, смелыми коммуникациями «на грани» и молодыми работниками с тату, пирсингом и цветными волосами.