Социальная сеть Twitter к началу Олимпиады-2016 в Бразилии выпустит более 200 эмодзи
Социальная сеть Twitter запустит более 200 тематических эмодзи к началу Олимпийских игр-2016 в Бразилии, а также сделает возможным проецирование твитов на акведук Аркос-да-Лапа в Рио-де-Жанейро в режиме реального времени, сообщается в пресс-релизе сети. Twitter специально к летним Играм подготовил 207 эмодзи для каждой из стран-участниц. Чтобы опубликовать эмодзи, нужно использовать трехбуквенный хэштег для каждой сборной. Хэштег для России -. Также спортивные болельщики в ходе Игр смогут использовать более 50 олимпийских и спортивных эмодзи. В этом году будет свой хэштег и эмодзи и у Олимпийской сборной беженцев (#ROT). Официальным хэштегом летних Игр будет #Rio2016, а официальными аккаунтами @Olympics, @OlympicFlame, @Rio2016 и Rio2016_en. В дни проведения Олимпиады по Рио-де-Жанейро будет ездить специальный автобус под названием Twitter Buzz с бесплатным wi-fi и специальными мониторами в окнах, на которых будут транслироваться лучшие твиты и видео из Periscope, посвященные Олимпийским играм. Наиболее активно обсуждать Олимпиаду, которая пройдет в Рио-де-Жанейро 5-21 августа, с начала лета стали пользователи из США, после них идут бразильцы и японцы. В тройку самых обсуждаемых видов спорта в порядке наибольшей популярности вошли баскетбол, волейбол и плавание, а лидерами интереса болельщиков среди спортсменов стали ямайский спринтер Усэйн Болт, американские пловец Майкл Фелпс и гимнастка Симона Байлз.