«Я, конечно, не хотел, чтобы Олимпийские игры перенесли. Но, видимо, это правильное решение. Будем работать. Впереди ещё сезон, есть к чему готовиться. Задачи поставлены, их никто не отменял. Самое неприятное во всём этом, что я на год постарею. Но всё равно планирую выступать и сражаться», — приводит слова Шубенкова «Чемпионат».
«Расстройство есть, столько готовились, работали. Был настрой взять лицензию и спокойно ехать на Игры. Но, учитывая обстоятельства, от нас ничего не зависит. Зато это время можно провести с пользой. Теперь задача — нормально отреагировать, не впадать в уныние, никто эту Олимпиаду у нас не заберёт. Нужно готовиться к новому отбору внутри страны, новому регламенту. Жена Виолетта Колобова (фехтовальщица. — RT) уже попала на Олимпиаду, она расстроена больше меня», — цитирует Власова «Спорт-Экспресс».
«Наверное, это наиболее оптимальное решение, вопрос заключается в том, как будут проходить отборочные турниры. И это касается всех видов спорта. В любом случае для спортсменов перенос Олимпиады — это не очень приятно», — приводит слова спортсмена «Р-Спорт».
«Я не ожидал переноса и был уверен, что слухи не подтвердятся. Но игры перенесли — это не сон. Если говорить конкретно о себе, то даже немного рад. Сезон получился «косячным», а теперь можно готовиться к следующему. Главное, чтобы осталась хотя бы минимальная поддержка со стороны нашего спонсора и министерства спорта. Если всё это будет в силе, мы готовы завоёвывать медали. Но тут вопрос оставят ли в силы все квоты, пока ничего неясно», — сказал Дмитриев.
«Точно знаю, что вы сейчас чувствуете и как переживаете эту новость. Ждать ещё целый год до выступления на Олимпиаде кажется бесконечно долго и даже мучительно, но давайте постараемся извлечь позитивные моменты из этой сложной ситуации. Во-первых, появилась ясность. Во-вторых, у вас с тренерами появилось время для пересмотра своей подготовки и проработки нового тренировочного плана. Ну и в-третьих, Игры точно будут, их никто не отменял, вопрос времени. Важно понимать, что спортсмены всего мира сегодня находятся в равных условиях, в одинаково сложных и ни у кого ни перед кем нет никаких преимуществ», — написала Исинбаева в Instagram.
«Всем нам хотелось, чтобы этим праздником она и оставалась. В сложившейся ситуации это невозможно, и речи о трагедии упущенного результата или о крушении надежд даже не может идти. Речь идёт о жизни людей», — подчеркнула Великая.
«В мире сейчас происходят такие, мягко говоря, «чудеса» со всеми вытекающими последствиями: болезни и смерти. Я давно понимала и знала, что Олимпиаду перенесут, поэтому для меня случившееся новостью не стало. Конечно, не было никаких отборочных соревнований, как могут проходить Игры?» — заявила Винер-Усманова.
«Думаю, у нас ещё не всё решено в этом вопросе. Данный момент может повлиять и в обратную сторону, поэтому российские спортсмены смогут выступать под своим флагом. Мы пока не можем ничего сказать об этом. В любом случае сборная по художественной гимнастике будет выступать. Думаю, именно под российским флагом», — добавила Винер-Усманова.
«Я рассчитываю, что за год мы как-то уладим вопросы с допингом и сможем выступать под своим флагом. Для России это нормальное решение, для спортивного сообщества — не знаю», — цитирует Трефилова РБК.
«Жаль, на самом деле… Не скажу, что настраивался на перенос, но был готов к любым сценариям. Последние годы нас так воспитали, что мы можем только адаптироваться. Возможно, сейчас, в условиях неопределенности, это действительно оптимальное решение. Не знаю даже, идёт такое количество противоречивой информации обо всем. Миру нужно сначала эпидемию победить, а потом уже думать о спорте», — сказал Базаревич.
«Главная цель, чтобы участники оставались здоровыми и не подвергались угрозе заразиться. Я прекрасно понимаю МОК и НОК разных стран, которые переживают за своих спортсменов. Это правильное решение. Не может такое крупное мероприятие проводиться с ограничениями. Олимпиада должна проходить максимально на позитиве. Спортсмены и болельщики не должны думать о заразе, которая может их подстерегать», — заявил Тетюхин.
«В связи со сложившейся ситуацией мне это решение кажется правильным и очевидным. Спортсмены по сути не тренируются, а сидят дома. Мы же не можем без тренировок показать реально высокие результаты на Олимпиаде. Сейчас происходит опасная история, которая непонятно, чем закончится», — сказал Моисеев.
«Только она точно может сказать, о чём сейчас думает и что чувствует. Мне кажется, в первую очередь — облом. Ведь мы были уверены, что через пять месяцев выступим и сможем выдохнуть. А теперь ей придется неимоверно пахать ещё целый год. По десять часов в день. Поэтому не думаю, что она будет счастлива», — объяснила тренер спортсменки Татьяна Данченко.
«Надеюсь, у них хватит сил и мужества, чтобы продержаться в элите. Пока в голове сумбур, но теперь мы хотя бы ориентировочно понимаем, чего ждать. Ждём ответа от FINA, какой турнир у нас будет квалификационным. Пока всё вырисовывается так, что есть этапы Мировой серии, чемпионат Европы осенью, потом какой-то переходный период, и дальше уж как там FINA решит с чемпионатом мира в Фукуоке, с квалификацией и со всем остальным», — поведала Моисеева.