Войти в почту

Загитова больше популярна в Азии и России, Медведева – в Европе и Америке (reddit)

По объему поисковых запросов за последние пять лет Алина Загитова пользуется бо́льшей популярностью в России и странах Азии, в то время как в Европе, Северной и Южной Америках «спрос» у поисковой системы Google вызывает исключительно Евгения Медведева. Карта популярности двух фигуристок была опубликована на американском сайте Reddit.

Загитова больше популярна в Азии и России, Медведева – в Европе и Америке (reddit)
© Inoprosport

Пользователи назвали подобное распределение закономерным: бренд Медведевой раскручивается для англоязычной аудитории из-за ее сотрудничества с Nike, Загитова же, как амбассадор Shiseido, Airweave и Puma, получает азиатский кусок рынка.

Комментарии читателей:

Shinymongoose: - Так и думал, что в Никарагуа и Кении Алину любят больше!

Hiimjustbored: - Интересные данные. Я как раз представляю одну из АЗИАТСКИХ стран, в которых, судя по карте, Медведева больше известна. Ее гала-выступление в образе Сейлор Мун в свое время сильно прогремело на 9gag. Но с другой стороны, я не припомню, чтобы имя Медведевой было на слуху в моей стране. Алина, напротив, постоянно мелькает на рекламных плакатах Shiseido в торговых центрах. Реклама Puma с Загитовой встречается чуть реже.

1ans2no1: - Мне кажется, в Азии больше ценят титулы (та же золотая медаль Олимпиады, к примеру) и программы под классическую музыку, которыми славится Алина. Общий успех измеряется победами, деньгами и славой. Все это у Загитовой есть. Она также более привлекательна по стандартным канонам красоты, что, я считаю, приводит к большему идеализированию ее личности в азиатских странах.

Тем не менее на Западе больше внимания уделяют индивидуальности. Долгая и здоровая карьера считается дополнительным компонентом успеха наряду с титулами. Поэтому Евгения имеет там больший вес.

Abyss247: - Это имеет смысл. Евгения тренировалась с известными североамериканскими тренерами. У Алина собака японской породы и контракты с популярными в Азии брендами.