Анастасия Тараканова: «Многие говорят, что Плющенко не тренирует лично, но это неправда. Он внес огромный вклад в мое развитие»
– Изначально я приходила в академию с Ириной Климовой, чтобы встать на ноги. Нужен был человек, который поддержит и поможет набрать силу, чтобы у этого тренера были лед и время на меня.
Сразу обговаривалось условие большого катка. И весь сезон мне обещали – то после Финала Гран-при, то после Нового года, то после первенства России… все новые даты, однако большой лед так и не появился. Я уже осваивала четверные прыжки под руководством тренера Амира Хабибуллина, а потом меня перевели к другим специалистам, с которыми я получала травмы. Приходилось неделю-две сидеть дома, лечиться.
Было еще много нюансов, о них я сейчас умолчу. Родители решили: лучше сменить команду. Лично я не особо хотела уходить, но далеко не все решала. Мне было 14 лет, выбор скорее родительский.
– Как думаете, зачем Евгений Плющенко довольно негативно высказался в прессе о вашем уходе, учитывая, что вы хорошо попрощались?
– Неприятный момент, я была шокирована. Возможно, у Евгения Викторовича остались обиды. Но если я его чем-то обидела, тысячу раз извиняюсь – и перед ним, и перед всем коллективом!
Плющенко внес огромный вклад в мое развитие. Хоть многие и говорят, что он не тренирует лично, это неправда. Да, он иногда отсутствовал из-за занятости в шоу и других проектах. Но каждый свободный день участвовал в тренировках, – сказала Тараканова.
Плющенко, конечно, самовлюблен и высокомерен, но он по-прежнему качает фигурку – уже как тренер