Алексей Красножон: «Завершу карьеру через 12 месяцев. На Олимпиаду отобраться шансов ноль, от катка я забрал все, что мог»
На чемпионате США Красножон занял 11-е место..
– Какие теперь планы?
–Тренироваться, анализировать ошибки. Я заканчиваю карьеру после Олимпиады, осталось 12 месяцев, хочу составить план с тренерским штабом, чтобы через год знать, что я отдал все.
– Почему завершаешь карьеру?
– На Олимпиаду отобраться у меня шансов ноль. Дело в том, что я не получу вовремя гражданство. А без него на Игры не попасть. На чемпионат мира и четыре континента – да. На Игры – нет. Хочу следующие 12 месяцев посвятить катку и закрыть эту дверь в своей жизни.
Понятно, что я уже не стану олимпийским чемпионом. Я сюда переезжал из-за спорта, но он мне помог в других аспектах, я получил грин-карту. Думаю, что от катка я забрал все, что мог.
Результаты могли быть лучше, но жизнь одна. Мне уже 20 лет – пора задумываться о том, как можно использовать возможности, которые дает мне Америка.
К тому же, я такой большой... У меня комплекция не для фигурного катания. И я здоровый, блин. Мой рост – 179 см. Не как Макар Игнатов, но все равно, это очень много для одиночника.
В прошлом году я получил грин-карту и решил переехал с друзьями в Бостон. Там мы решили, что докатаемся до Олимпиады – и все. Сейчас я катаюсь в кайф, получаю удовольствие от того, что я молодой и могу так делать.
– Ты чувствуешь какое-то негативное влияние фигурного катания на твой организм?
– В 13 лет я очень сильно повредил спину. Это стало одним из толчков к переезду в США. Потом была травма ноги. Родители боятся за мое здоровье. Я чувствую, что мои кости уже начинают похрустывать.
Не хочется гробить организм. И надо смотреть правде в глаза – у меня комплекция не олимпийского чемпиона. Не хочется оставаться в спорте еще 4 года и уходить на низкой ноте, – сказал Красножон.