Войти в почту

Николас Массу: «В 24 я выиграл два золота на Олимпиаде в Афинах. Остальная часть моей карьеры в тени Игр»

«В 4 года я смотрел Олимпийские игры-1984 в Лос-Анджелесе и сказал, что хочу завоевать золотую медаль. В 15 я заработал первые очки в рейтинге ATP. Меня пригласили играть в Кубке Дэвиса, и на следующий год состоялся мой дебют. Мой соотечественник Марсело Риос был первым в мире в 22, поэтому моя страна возлагала на меня большие надежды. Я играл последний год в юниорском туре и ощущал давление со стороны 17 миллионов чилийцев. Мне нравится ощущать давление.

Николас Массу: «В 24 я выиграл два золота на Олимпиаде в Афинах. Остальная часть моей карьеры в тени Игр»
© Sports.ru

В 20 лет я нес флаг на церемонии открытия Олимпиады-2000 в Сиднее. В 24 я выиграл оба золота на Олимпиаде-2004 в Афинах. Я завоевал первые две золотые медали в истории своей страны. Я единственный мужчина, выигравший золото сразу и в одиночке, и в паре на современных Олимпийских играх. Сбылась моя мечта. Невевероятно. Теперь люди всегда узнают меня в Чили. Остальная часть моей карьеры в тени Олимпийских игр.

Когда ты молод, ты хочешь быть лучшим в мире. Теперь я хочу быть лучшим в мире тренером. Я работаю с Домиником Тимом два года. Мы добились невероятного прогресса за короткое время. С тех пор, как присоединился к его команде, он выиграл US Open, дошел до финалов «Ролан Гаррос», Australian Open и двух итоговых. Сейчас он третий в мире».

Также 41-летний чилиец рассказал о своей семье.

«Мои родственники по матери – венгерские евреи, а по отцу – палестинские католики. Сорок лет назад они поженились и стали одной из первых пар с таким разным религиозным происхождением. Любовь удивительна. Я очень рад, что вижу обе стороны, потому что многому учусь.

Мои бабушка и дедушка пережили Холокост. Когда мне было 10, они пытались объяснить мне, что случилось с ними в Освенциме. Я был очень маленький... Что я мог сказать? Им очень больно. Я не могу поверить, через что они прошли, и надеюсь, что это больше никогда не повторится в истории человечества.

В самые трудные моменты теннисной карьеры я думал о бабушке и дедушке. Я спрашивал себя: «Как ты можешь не стараться изо всех сил? Они прошли через такие серьезные и болезненные вещи. Тебе нужно узнать об этом и это запомнить». Я надеюсь, что смогу использовать своей моей семьи, чтобы стать сильнее».

Подписывайтесь на самый оптимистичный инстаграм о теннисе