Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Фонд «Обнаженные сердца» с Coca Cola подготовили первый в РФ обзор программ сопровождаемого трудоустройства для людей с РАС

Некоммерческая организация Фонд «Обнаженные сердца» при грантовой поддержке The Coca Cola Foundation подготовил первый в РФ обзор существующих международных и российских программ сопровождаемого трудоустройства для людей с аутизмом и/или интеллектуальными нарушениями. В нем совмещены масштабный анализ англоязычной литературы (отобраны и детально изучены более 70 статей и систематических обзоров, опубликованных к 2020 году) и российских программ по данной тематике, проведен анализ российского законодательства, а выводы сформулированы с учетом опросов, интервью и фокус-групп с представителями бизнеса, родителями и экспертами.

Видео дня

Обзор включает не только описание ситуации, но и практические рекомендации, идеи и стратегии поддержки работников с РАС и / или интеллектуальными нарушениями, создающие возможности для достижения бизнес-задач и реализации социальной поддержки.

«Трудоустройство человека с трудностями в коммуникации и поведении, с интеллектуальными нарушениями – это важная задача, которая стоит перед обществом и государством, так как является одним из составляющих элементов инклюзивного будущего. На данный момент мы видим большой запрос со стороны людей с особенностями развития на то, чтобы реализовать свое право на труд. Мы также видим успешный опыт некоторых стран, где раскрытие потенциала работников с особенностями оказалось взаимовыгодным для всех участников процесса. Недостаток современных профессиональных знаний у работодателей, отсутствие системы сопровождения на рабочем месте, недостаток профессиональной подготовки работников пока мешают реализовывать в России программы трудоустройства людей с нарушениями поведения и коммуникации. Но мы уверены, что постепенная работа всех заинтересованных сторон приведет к устранению и этого барьера», – отметила Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца».

«Мы убеждены, что можем и должны, используя силу своего бренда, поддерживать позитивные изменения в обществе и способствовать развитию инклюзии в России. Отношение к людям с особенностями развития в последние годы меняется к лучшему, и мы рады вносить свой вклад в процесс преобразований. Coca Cola с 1968 года выступает партнером-основателем Специальных Олимпийских игр. Это спортивное событие уже более 50 лет показывает миру, что интеллектуальные особенности не становятся препятствием для того, чтобы проявить себя, а значит такая возможность должна быть у каждого», – рассказывает , директор по внешним связям и коммуникациям в России и Белоруссии .

Обзор опубликован на сайте Фонда.

Фото Unsplash