Терри о скандале с Антоном Фердинандом: «Я не расист. Я кучу раз пытался дозвониться до него, расизм – это неприемлемо»
В октябре 2011 года между футболистами во время игры произошел конфликт. Терри обвинили в расистских оскорблениях в адрес Фердинанда, однако суд Вестминстера оправдал Джона, так как стороне обвинения не удалось доказать его вину.
По словам Фердинанда, на поле он не услышал, что именно ему говорил Терри. После игры они пожали друг другу руки, решив оставить в прошлом стычку, произошедшую в матче. О расистских оскорблениях Антон узнал уже встретившись со своей семьей в ложе на стадионе.
«Я расстраиваюсь, когда читаю и слышу, что я ни разу не пытался с ним связаться. Я кучу раз пытался дозвониться до Рио и Антона. И вечером после той игры, и на следующий день, и через неделю.
Три или четыре года назад я встретил Рио на пляже в Дубаи, подошел к нему и сказал: «У тебя есть пять минут? Хотел бы поговорить». Он отказался, сказав, что не хочет со мной разговаривать.
Я был готов разбираться с этой ситуацией. Я пытался дозвониться до Антона, Рио и его агента. Перед выходом фильма мои юристы связывались с продюсерами, чтобы вести диалог по этому поводу, но они уклонились от общения, не стали раскрывать содержание и не объяснили, чего они хотят добиться.
Это имело куда больший эффект, чем могло. Мы могли разобраться с этой ситуацией. Я очень хотел этого.
Я не расист. Расизм – это неприемлемо. Прошло уже 10 лет, но они снимают документалку и изображают меня в ней плохим парнем. Окей, дело сделано. Вы приняли свое решение.
У Антона есть право на свое мнение. Моя точка зрения предельно ясна. Суд признал меня невиновным. А это самый высокий уровень правосудия в нашей стране. Выше просто не бывает.
Я понимаю, что Антон прошел через непростые времена. Но у меня тоже были сложности», – сказал Терри.
Антон Фердинанд о расистском скандале с Терри: «Мне прислали пулю по почте. Оскорбления в соцсетях приходили каждый час»
Малкин про 1300 очков в НХЛ: «Здорово, но это последнее, о чем я сейчас думаю. Мы не победили, это важнее статистики или рекордов»
Иван Штыль: «В моей жизни были предложения о переезде в другую страну. Я их вообще не рассматриваю»
Бивол назвал человека вне бокса, которого хотел бы видеть в своем углу: «Джеки Чан»