Войти в почту

Фильм о скейтбординге, ниндзя-кот и «лучший день в спорте»: как креаторы встречают Олимпиаду

Facebook отметил олимпийский дебют скейтбордингаСоциальная сеть не могла упустить из виду тот факт, что скейтбординг в этом году был впервые включен в программу Олимпийских игр. В ролике от креаторов Droga5 и FKA Twigs показана «семья лонгбордистов» – скейтбордисты со всего мира, которые используют приложение Facebook для общения между собой.

Фильм о скейтбординге, ниндзя-кот и «лучший день в спорте»: как креаторы встречают Олимпиаду
© Sostav.ru

Также частью тематической кампани стал ролик Даниэля Вульфа, в котором представлена история Джошуа Одамттена – основателя сообщества скейтбордистов в Гане.

Британский телеканал Channel 4 показал «супергеройские» будни паралимпийцевВ эпизоды вдохновляющего ролика «Супер. Человек» вошли кадры подготовки паралимпийцев к предстоящим соревнованиям – они много часов тренируются, пропускают семейные праздники и игнорируют рекомендации врачей. Как отметил кинооператор Брэдфорд Янг, в видео представлены реальные человеческие истории – будни полноценных спорстменов, которые идут на жертвы в погоне за величием: «Это видео о крови, поте и самоотверженности».

В съемках приняли участие британские паралимпийцы, которым предстоит выступлениях на Играх в Токио – Али Джавад, Дэвид Смит, Элли Симмондс, Джоди Канди, Джордан Уилли, Кадина Кокс и Кайли Граймс.

МОК снял ролик со старейшей олимпийской чемпионкой Международный олимпийский комитет представил фильм кампании «Stronger Together» («Вместе сильнее») с участием самой юной профессиональной скейтбордисткой в ​​мире, 12-летней Скай Браун, и старейшей из ныне живущих олимпийских чемпионок – столетней вегерской гимнасткой Агнес Келети. В видео мудрость возраста сочетается со страстью духа молодости – так креаторы решили напомнить зрителям о моментах надежды и вдохновения, которые охватывают мир во время Олимпийских игр.

Nike представил «Лучший день в истории»Спортивный бренд продолжил развивать тему «нового спорта» – в новом фильме кампании Play New показан мир будущего, в котором нет никаких ограничений для атлетов: женщины одерживают победу в марафоне на Марсе, к спортсменам с ментальными проблемами проявляется должное уважение, спорт объявлен неотъемлемым правом человека, известные спортсмены показывают сверхчеловеческие результаты: «Завтра будет сумасшедшим и удивительным. Что же будет дальше?».

MullenLowe France показало паралимпийцев за несколько секунд до выступления на соревнованияхFrance.TV в преддверии Летних Паралимпийских игр запустило кампанию запустило кампанию – креаторы французского офиса агентства MullenLowe показали волнительный момент подготовки к выходу на арену спортивных состязаний: ощутимое напряжение, предельная концентрация и «We Will Rock You» группы Queen в качестве саундтрека – беспроигрышный вариант эмоционального воздействия на зрителя.

Также творческая группа объединилась с иллюстратором Стефаном Левалуа, чтобы создать анимационный ролик о сумоисте. Видео выполнено в стилистике традиционной японской гравюры (укиё-э) и имеет отсылки к местным креаторам – например, к картине «Большая волна у Канагавы» Кацусики Хокусая.

P&G вновь представил трогательный олимпийский креативГиганту FMCG сложно удивить зрителя после успеха кампании 2016 года «Спасибо, мама», которая была запущена к Летним Олимпийским играм 2016 года – в этом году бренд вновь выразил благодарность родителям за поддержку будущих звезд спорта, которые не только достигают успеха на соревнованиях, но и участвуют в социальных инициативах и вносят позитивные изменения в жизнь общества.

Samsung перенес пользователей на соревнования в ТокиоГлавной темой ролика Samsung, официального спонсора Олимпийских игр, стали соревнования в условиях пандемии и закрытых границ. Видео от креаторов The Community представляет собой подборку эпизодов, в которых пользователи наблюдают за трансляцией соревнований с помощью техники бренда. Они буквально переносятся на спортивные площадки – например, пассажиры метро попадают на гонку спринтеров, любители походов попадают на соревнования по баскетболу, а скейтбордистка Скай Браун обратиться за поддержкой к своему отцу во время подготовки к своему выступлению.

Canon рассказал о силе одной фотографииВ своем ролике к Олимпиаде бренд показал, как один фотоснимок легенды спорта может вдохновить поклонников на личные подвиги – в видео представлены вдохновляющие истории баскетболистки, в спальне которой висит плакат со звездой NBA, мальчика, на столе которого стоит фоторамка с пловцом, и скейтбордист, которого дома мотивирует изображение любимого вида спорта.

Google запустил дудл Champion Island в стилистике японской анимацииКреаторы анимационной студии Studio4°C из Токио разработали визуал для тематического дудла бренда – он напомнил об эпохе 16-битных мини-игр. Пользователи смогут принять участие в олимпийских играх на «Острове чемпионов»: от лица ниндзя-котика Лаки им предстоит пройти соревнования по настольному теннису, скейтбордингу, стрельбе из лука и другим видам спорта.

В рамках промо праздничного интерактива Google выпустил ролик о приключениях главного персонажа активации – с милым визуалом, знакомой музыкой и культовыми символами культуры Японии.

В рекламе Oreo соперники объединились ради любви к печеньюВ рамках кампании «Fiercely Together» («Яростно вместе») Oreo снял музыкальный клип: в нем спорстмены во время соревнований поют детскую песню «The More We Get Together». Так креаторы напомнили игрокам конкурирующих сборных о настоящей силе единения – любви к печенью бренда.

Microsoft «подарил» билет до ТокиоПлатформа видеозвонков Microsoft Teams решила поддержать пользователей, которые не смогут лично посетить Токио этим летом из-за пандемийных ограничений. Специально для них будут организованы экскурсии по столице Летних Олимпийских игр. В промороликах представлены отрывки конференс-коллов с людьми со всего мира, которых виртуально объединил не только интерес к спорту, но и жажда знакомства с культурой Японии.

Олимпийцы провели тренировку в холодильнике для молокаАмериканская продуктовая компания Albertsons совместно с Программоой обучения производителей молока (MilkPEP) запустила необычную активацию – в рамках нее участники сборной США, каратист Ариэль Торрес и велогонщица Кристин Армстронг провели тренировку в холодильной камере молочной продукции в магазине. Ролик содержит кадры со скрытой камеры, на которых запечатлена реакция покупателей, которые обнаружили среди бутылок молока тайный спортивный зал. Так креаторы хотели показать связь полезных свойств молока и высоких спортивных результатов.

Американская авиакомпания запустила промо «Время позволить себе летать»Американская авиакомпания и спонсор сборной США United представила промо, цель которого – связать контекст Олимпиады с ожиданием снятия пандемийных ограничений для путешествий. В ролике спортсмены буквально готовятся к взлету.

Оператор Национальной лотереи Великобритании показал, как пользователи помогают спортсменамКомпания Camelot сняла юмористический ролик, чтобы напомнить зрителям о своей миссии – средства от продаж лотереи идут на поддержку участников Олимпиады. В видео пользователи решительно настроены на помощь в тренировочном процессе – например, устраивают погоню за пловцами на надувных пони и разбивают весь кухонный сервис, чтобы научиться метать диск.