Турнир «Хоккей в валенках» среди воспитанников детских социально-реабилитационных центров прошел в Нижегородской области
В мероприятии приняли участие команды из шести детских реабилитационных центров региона.
22 февраля в Нижнем Новгороде на базе социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района прошел областной турнир «Хоккей в валенках» среди воспитанников социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, рассказали в министерстве социальной политики региона.
В мероприятии приняли участие шесть команд — три представляли Автозаводский, Ленинский и Нижегородский районы областного центра, еще три команды приехали из Вачского, Кстовского и Пильнинского районов.
Организаторами турнира выступили министерство социальной политики Нижегородской области, Нижегородская региональная общественная организация «Городской Совет отцов» и хоккейный клуб «Торпедо».
В торжественной церемонии открытия турнира приняли участие заместитель губернатора Нижегородской области, министр здравоохранения Давид Мелик-Гусейнов, министр социальной политики Нижегородской области Наталья Исаева, председатель Нижегородской региональной общественной организации «Городской Совет отцов» Александр Заремба, нападающий хоккейного клуба «Торпедо» Кирилл Ураков, которые тепло поприветствовали юных хоккеистов.
«Я пока не знаю, за какую команду буду болеть, но точно знаю, что сегодня победит дружба», — отметила Наталья Исаева, пожелав победы каждой команде.
Турнир проходил в три этапа — основные игры, полуфинал и финал.
Судейскую бригаду игр возглавил президент Федерации хоккея с мячом Нижегородской области Вячеслав Рябов, а награждали победителей игроки Нижегородского хоккейного клуба «Торпедо».
Места распределились следующим образом:
1-е место — команда ГКУ СРЦН «Родник» Пильнинского района;
2-е место — команда ГКУ СРЦН «Алый парус» Кстовского района;
3-е место — команда ГКУ СРЦН «Ласточка» Нижегородского района г. Нижнего Новгорода.
После завершения церемонии награждения команд-победителей и призеров турнира для всех участников было организовано чаепитие.