Войти в почту

Поставка нового флота для обеспечения перевозок на Каспии изменит облик логистики на МТК Север – Юг

Как заявил председатель правления, гендиректор АО «ОСК» Алексей Рахманов, выступая на саммите «Сильная Россия», глава государства поставил задачу развивать транспортный коридор Север – Юг, чтобы по российским внутренним водным путям доставлять груз, например, из Петербурга через Каспий до иранского порта Энзели, не перегружая его с сухогруза или контейнеровоза.

Поставка нового флота для обеспечения перевозок на Каспии изменит облик логистики на МТК Север – Юг
© РЖД-Партнер

«Это во многом меняет облик внутренней логистики и еще раз дает нам возможность почувствовать свою независимость через развитие этих маршрутов в контексте наложенных ограничений. Здесь судостроение действует синхронно с задачами, которые ставит руководство страны, и уверен, что вместе эту задачу сможем решить», – заявил А. Рахманов, правда, не конкретизировав планы ОСК.

Сегодня морское плечо Астрахань – Бендер-Энзели обслуживает всего несколько сухогрузов класса «река-море», большая часть которых принадлежит Ирану. Их возраст – около 40 лет. Кроме того, у судов низкая контейнеровместимость – до 200 TEU, чего явно недостаточно для развития перевозок между странами.