Китайский бренд впервые стал партнером гольф-клуба в России

Попадание в лунку с одного удара — редкая удача для любого игрока в гольф. По статистике гольф-клуба Agalarov Golf & Country Club, такое случается примерно раз в год. Игроку, который проявил такое мастерство, полагается специальное поощрение. В нынешнем гольф-сезоне одной из составляющих приза станет тест-драйв флагманского внедорожника марки Exeed. А сама лунка — единственная из восемнадцати, попадание в которую означает такой выигрыш hole-in-one (то есть лунка, сыгранная за один удар) — будет носить имя Exeed.

Китайский бренд впервые стал партнером гольф-клуба в России
© Motor.ru

Партнерство гольф-клубов с премиальными автомобильными марками — распространенная практика по всему миру. И нынешний прецедент интересен тем, что Exeed стал первым автопроизводителем из Китая, добившимся подобного альянса с известной гольф-площадкой в России. Расположенный в Московской области Agalarov Golf & Country Club был неоднократно признан лучшим гольф-клубом страны.

Автомобили Exeed выставлены на территории площадки для знакомства и тест-драйвов гостей клуба, а также используются для внутренних трансферов. Среди прочих амбициозных инициатив марки Exeed в России можно ответить поддержку музыки и космоса: амбассадорами бренда стали скрипач Вадим Репин и космонавт Антон Шкаплеров.