Глава Дзержинска Иван Носков прокомментировал ситуацию вокруг критики Поста №1 местным блогером

На своей странице в социальной сети «ВКонтакте» глава Дзержинска Иван Носков дал комментарий по поводу ситуации, описанной в публикации блогера Алексея Алексеева, а также высказался о том, как отреагировали на проблему простые граждане.

Глава Дзержинска Иван Носков прокомментировал ситуацию вокруг критики Поста №1 местным блогером
© runews24.ru

Носков пояснил, что сама публикация не вызвала у него возмущения, поскольку городские власти изначально собирались либо отменить Пост №1 в непогоду, либо соорудить для школьников укрытия. Тем не менее, отметил он, дети сами приняли решение выйти в дождь, чтобы таким образом стать ближе к тем, кто выполняет свой воинский долг в зоне военной спецоперации.

«Юнармейцы гордились тем, что им довелось стоять на посту именно в дождь! Они хотели проверить себя, хотели выстоять не в тепличных условиях мягкой осени, а именно в непогоду, под пронизывающим ветром и дождем. Они выстояли и гордились этим», — рассказал Носков.

Вместе с тем, рассказал глава города, в комментариях под заметкой Алексеева стали оскорблять не только школьников, для которых Пост №1 имеет большое значение, но и их преподавателя, боевого российского офицера.

Носков объяснил, что каждый имеет право писать то, что сочтет нужным, однако в данном случае глава города принял решение действовать не только как мэр, но и как обычный гражданин, также обладающий правом на собственное мнение.

Он сообщил, что добавил в черный список как самого блогера, так и тех людей, которые писали оскорбительные комментарии в отношении школьников и их преподавателя.

«Каждый, кто ловит хайп на патриотизме и ломает психику наших детей – персона нон грата. Каждый, кто любовь к Родине променял на вокзальный беляш – персона нон грата. Я не только глава города. Я гражданин и человек. У меня есть право на свое мнение», — написал он.

В качестве post scriptum Иван Носков добавил, что статус нон-грата, возможно, окажется для таких людей поводом для гордости, но на самом деле, подчеркнул он, гордиться здесь абсолютно нечем.