«Меняют на дорогой и ненужный». Абоненты «МегаФона» возмутились повышением тарифов
Пользователи не увидели СМС от оператора и не смогли отказаться от нового тарифа.
«МегаФон» повысил стоимость тарифов с 6 февраля 2024 года и вызвал гнев клиентов. На жалобы пользователей в официальном сообществе оператора во «ВКонтакте» обратил внимание телеграм-канал Baza.
Оператор предупредил абонентов о повышении цен 22 января по СМС. От нового тарифа можно было отказаться до определённой даты. У тех, кто этого не сделал, тариф изменился по умолчанию. Так, одному из абонентов «Мегафон» подключил услугу «Перенос остатков», и тариф подорожал с 420 ₽ до 483 ₽ в месяц.
Однако клиенты не узнали об увеличении стоимости тарифов, поскольку не заметили СМС от оператора среди спама. «Я что, Ванга и должна была знать, что мне надо идти в спам смотреть, что вы мне хотите сменить тариф?» — написала одна из пользовательниц. «Придумали менять условия тарифа, а если молчишь, то меняют на дорогой и ненужный», — пожаловался другой пользователь. Абоненты в комментариях также пишут, что обратились в Роскомнадзор.
«К сожалению, старые условия вернуть не получится», — сообщили в службе поддержки «МегаФона».
В ноябре 2023 года ФАС обязала «Мегафон» снизить необоснованно повышенные тарифы до 15 февраля 2024 года. Оператор увеличил цены для 8,2 миллиона абонентов в среднем на 10%.
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай