Войти в почту

«Поехать боком»: дрифтеры из Губкинского рассказали о соревнованиях в Сургуте

— Во втором этапе «UDF IceBattle-2024» в состав нашей команды, кроме меня, вошли Александр Лавринов, Владимир Исаев из Губкинского и Александр Распопов из Нефтеюганска. Он заменил одного из наших коллег, который не смог поехать. Мы с Александром познакомились еще на первом этапе соревнований, он тогда выступил в качестве механика, – рассказывает Сергей Гула. По его словам, в команде «TWO GEARS» больше пилотов, но по различным причинам выступать в выездных соревнованиях они пока не могут. Зато точно проявят себя в ямальском чемпионате, который пройдет в Губкинском. Заезды запланированы на 24-25 февраля. Если погода не подведет, они состоятся в эти даты, отмечает дрифтер. — В Сургут мы, в первую очередь, поехали за опытом. Дело в том, что последние пять соревнований, которые были на Ямале, мы выиграли и поняли, что нужно выезжать дальше и перенимать опыт спортсменов из других регионов. И я могу сказать, что это общая тенденция для ямальских пилотов. На соревнованиях в Сургуте были ребята из Нового Уренгоя и Ноябрьска. Всего 13 пилотов из нашего округа было представлено. И я думаю, это положительно скажется на наших следующих ямальских стартах – на них мы должны показать более высокий уровень и интересную борьбу, – делится Сергей Гула. Он отмечает, что в Сургуте собрались достойные соперники. Несмотря на то, что команда из Губкинского заняла лишь второе место, впечатления все равно положительные, так как удалось тот самый желанный опыт получить с лихвой. Но это не единственные выездные старты, в которых приняли участие ямальцы. — Мы уже две гонки в Тюмени отъездили и две в Сургуте. Впереди у нас еще ориентировочно четыре гонки. Это две в Губкинском, а также хотим вернуться на финальный этап «UDF IceBattle-2024» в Сургут, он запланирован на март, плюс готовимся к Кубку Ямала, который пройдет в Новом Уренгое, – отмечает Сергей. В соревнованиях дрифтеры участвуют исключительно на автомобилях, специально доработанных для этих целей. От обычных они отличаются улучшенной подвеской и двигателем, который становится более мощным. — Визуально, может быть, для кого-то это покажется обычным «гражданским» автомобилем, но на самом деле доработок очень много, и это настоящий спортивный болид, а не просто «Жигули». Хотя для старта в дрифте подойдет и обычный автомобиль этой марки, как показала практика, именно он подходит для зимнего дрифта больше всего, – говорит ямалец. Он объясняет, что машина отечественного производства идеально сбалансирована, плюс у нее хорошая «развесовка» и она относительно легкая. Эти качества позволяют делать пробные заезды по льду относительно бюджетными. — То есть вы можете купить обычные «Жигули», сделать блокировку и минимальными усилиями уже «поехать боком». А дальше, если вы поймете, что вам это нравится, то нет предела совершенству, вернее, количеству вложений. Бюджет «Жигулей» может заканчиваться суммой с шестью нулями, – говорит Сергей Гула. Ранее «Ямал 1» писал, что в Губкинском третий год подряд строят трассу для дрифта благодаря грантовой поддержке..

«Поехать боком»: дрифтеры из Губкинского рассказали о соревнованиях в Сургуте
© N24.ru