Войти в почту

Ирина Винер: «Крамаренко превратилась во взрослую гимнастку, которая потрясающе владеет телом и эмоциями»

«Лала всегда была выразительной гимнасткой, но раньше она была маленькой выразительной гимнасткой. Сейчас она женственная, такая же, какими в свое время стали Дина и Арина Аверины. Она превратилась во взрослую гимнастку, которая потрясающе владеет своим телом и эмоциями.

Черный лебедь, песня Ваенги чувственная, тут же гордая испанская музыка, восточная музыка. Совершенно разные амплуа, чего я и добиваюсь. Чтобы каждое упражнение было спектаклем, но неодинаковым. Комедия, трагедия, драма.

Я очень довольна сегодня ее результатами, хотя и были ошибки, из-за которых она сама очень переживает. Но даже на солнце бывают пятна.

На сегодня я довольна уровнем, который показали гимнастки. Программы мы готовили очень серьезно. В новую программу по российским правилам мы вставляли все элементы, которые гимнастки могут делать, но без единой мелкой ошибки. Поэтому переход на программу FIG был очень легким, потому что правила там намного проще.

Плюс мы добавили в программу упражнение без предмета. Оно смогло показать бесконечную красоту и выразительность, движения руками, а это очень важно для художественной гимнастики.

Такое свободное владение телом было у Айседоры Дункан, которая была как бы нашей родоначальницей, и из-за чего мы получили статус олимпийского вида спорта. Она с пуантов встала на полупальцы и сделала свободные движения телом», – сказала Винер