«Золото Ладоги» может стать брендом». Екимов — об итогах велогонки на ПМЭФ

Президент Федерации велосипедного спорта России Вячеслав Екимов заявил, что многодневка «Золото Ладоги» может стать брендом. В пятницу российский велогонщик Савва Новиков победил в общем зачете многодневки. Заключительный скоростной этап «Золотой Ладоги» прошел на Гребном канале в Санкт‑Петербурге и завершился победой Сергея Ростовцева из Тульской области. В составах разных команд в гонке участвовали спортсмены России, Белоруссии, Узбекистана, Вьетнама и ОАЭ. — Гонка «Золото Ладоги» остается приоритетной для Федерации велосипедного спорта России. У нее звучное название, которое имеет все предпосылки стать настоящим брендом. Она связана с летним сезоном, а теперь и с Петербургским международным экономическим форумом. Я чувствую, что у нее есть будущее, поэтому ей надо заниматься, чтобы как можно больше иностранных команд в ней участвовало. Проблемный вопрос — это перекрытие дорог. Все должно быть согласно регламенту, хотя он, возможно, и не совершенен. Нам важно приучить регионы к велоспорту. Санкт‑Петербург — это центр силы нашего вида спорта. Ленинградская область — это уже подзабытая история, а для Карелии это вообще новый вид спорта. Самое главное, чтобы руководители на местах понимали, что эта гонка поможет повысить привлекательность регионов. Мы показываем не только гонку, а все вокруг — природу, историю и экономику. Надо идти навстречу. В ближайших планах у нас чемпионат России, после чего будем готовиться к Туру Кавказа. Там уже ждут велогонку. Благодаря новому подходу по раскрутке велоспорта у нас там появился настоящий фан‑клуб. Открываются региональные федерации, школы по велоспорту. А в этом году вместе с Росконгрессом проведем презентацию проекта на Кавказском инвестиционном форуме в Грозном. Уверен, что мы привлечем там огромную аудиторию, — сказал Екимов. «Газпром‑Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ‑2024, в спортивную программу которого вошла многодневка «Золото Ладоги». «Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром‑Медиа Холдинг».

«Золото Ладоги» может стать брендом». Екимов — об итогах велогонки на ПМЭФ
© Матч ТВ