Захар Петров: «Ветер был неудобным. Из-за этого потратил слишком много сил, нахватался. Последние метров 50 меня уже «вязало»
– Ветер снова был неудобным, справа, потому что я гребу слева. Приходилось рулить всю дистанцию. Из-за этого потратил слишком много сил, нахватался. Последние метров 50 меня уже «вязало», как мы говорим... Не мог ни руку поднять, ни ногу передвинуть. Еле дошел до финиша.
– Может, сказалось, что накануне греб еще и в двойке?
– Конечно. Там выложился на полную, сегодня уже с утра все болело. Понимал, что у меня не так много сил, но показал, что мог. К сожалению, других вариантов, кроме как мне грести две дистанции, у нас не было (МОК не допустил в Париж Михаила Павлова и Ивана Штыля, которые могли бы заменить Петрова в двойке — Sports).
– Если бы тебе заранее сказали, что на Олимпиаде дважды будешь четвертым, ты бы поехал в Париж?
– Конечно. Уже побывать здесь – одно удовольствие. Люди всю жизнь готовятся, тренируются и не могут сюда попасть. А мне 22 года, и я здесь. Я чувствую, что дома за меня все равно болели. Мне многие писали, желали удачи.
– За что обидней – одиночку или двойку?
– За одиночку, конечно. Там все зависело только от меня. Ну, как смог... Буду надеяться на Лос-Анджелес через четыре года, – сказал Петров в разговоре с Натальей Марьянчик.