Войти в почту

В Пятигорске на слете казачьей молодежи протестировали VR-симулятор «Кибершашка»

На всероссийском слете в Пятигорске апробировали VR-симулятор «Кибершашка», который позволяет казачьей молодежи погружаться в историю и сохранять традиции с помощью современных технологий.

В Пятигорске на слете казачьей молодежи протестировали VR-симулятор «Кибершашка»
© Деловая газета "Взгляд"

На V всероссийском слете казачьей молодежи в Пятигорске был протестирован первый в России VR-симулятор рубки шашкой под названием «Кибершашка», сообщается в Telegram-канале «Всероссийское казачье общество».

Разработчиком симулятора выступил зампред ассоциации молодежной казачьей организации Терского казачьего войска «Терцы» и боец казачьей разведывательной бригады «Терек» Демьян Шлапаков.

Он отметил, что с помощью «Кибершашки» казачья молодежь может не только сохранять традиции, но и дополнять их новыми технологиями. «Это помогает привлекать молодежь. Им интереснее поглощать историю. На нескольких мероприятиях уже проводили турниры. Азарт у участников растет с каждым разом», – отметил Шлапаков.

Симулятор уже получил высокие оценки от ведущих экспертов России в области цифровых видов спорта. Также рассматривается возможность включения «Кибершашки» в дисциплины фиджитал спорта.

Всероссийский слет казачьей молодежи продолжается с 24 по 28 сентября в центре знаний «Машук» в Пятигорске.

Ранее глава Всероссийского казачьего общества атаман Виталий Кузнецов заявил, что наиболее важной задачей казачества является обеспечение охраны границы России, что отражено в Стратегии госполитики России на 2021–2030 годы