Артем Ситак: «Нам рассказывали, что при положительном тесте возможен карантин всего самолета. В звонке участвовало не так уж много игроков»
«Я хотел кое-что прояснить. Примерно месяц назад мы созванивались с Tennis Australia, и в звонке участвовало не так уж много игроков, что меня удивило. Но так оно и было.
В целом Tennis Australia, организаторы, рассказали нам о рисках и упомянули, что если кто-то с рейса сдаст положительный тест, то решение о карантине всего самолета либо только отдельной его секции будут принимать органы здравоохранения.
В нашей нынешней ситуации, когда положительный тест у стюардессы, самой собой, весь самолет должны поместить в карантин.
Поэтому, зная об очень и очень строгих правилах австралийского правительства в отношении вируса, после того звонка я понимал, что если по какой-то причине кто-то в самолете получит положительный результат, то мне придется провести 14 дней в карантине.
Так что я был готов пойти на такой риск и знал, что это возможно. Я надеялся, что этого не случится.
Думаю, все познается в сравнении. Многие австралийцы сейчас не могут вернуться домой из-за ограничений и всего такого, а мы, больше тысячи иностранцев, в Австралии, мы будем участвовать в «Большом шлеме», зарабатывая большие деньги.
И в Tennis Australia проделали просто безумный объем работы для организации всего этого – я даже представить не могу, сколько труда и времени они вложили, чтобы соревнования состоялись.
Поэтому я хотел бы отметить – нам все же повезло, что мы здесь. К сожалению, в карантине, но такова жизнь».
На Australian Open начался карантин: 47 игроков в полной изоляции (были попытки побега) и бунт из-за привилегий у топов