Осака и Циципас обошли Большую тройку в списке спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом

Второе место в нем заняла четырехкратная чемпионка «Больших шлемов» Наоми Осака. Кроме нее в список вошли:

Осака и Циципас обошли Большую тройку в списке спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом
© Sports.ru

8. Стефанос Циципас;

9. Новак Джокович;

13. Роджер Федерер;

19. Григор Димитров;

25. Доминик Тим;

26. Рафаэль Надаль.

Спортсменам в рейтинге давали оценки по критериям «частота публикаций», «охват», «вовлеченность», «демографическое распределение аудитории» и ее «привлекательность».

Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola и выпустила документалку на Netflix