Осака и Циципас обошли Большую тройку в списке спортсменов с самым высоким маркетинговым потенциалом
Второе место в нем заняла четырехкратная чемпионка «Больших шлемов» Наоми Осака. Кроме нее в список вошли:
8. Стефанос Циципас;
9. Новак Джокович;
13. Роджер Федерер;
19. Григор Димитров;
25. Доминик Тим;
26. Рафаэль Надаль.
Спортсменам в рейтинге давали оценки по критериям «частота публикаций», «охват», «вовлеченность», «демографическое распределение аудитории» и ее «привлекательность».
Наоми Осака – уже гигантский бренд. Ее дела ведут 20 человек, она отказала Coca-Cola и выпустила документалку на Netflix
Мирра Андреева проиграла Кесслер в третьем круге в Монреале
Альпинист Месснер, покоривший 14 восьмитысячников: «Дальмайер была опытной альпинисткой, одной из лучших в мире. Но от камнепада невозможно укрыться»
Романцев о лимите: «Россияне частенько не заслуживают попадания в состав. Любовь к футболу угасает – отсюда бедность на таланты и стремление залатать дыры легионерами»
Мирра Андреева проиграла Кесслер в третьем круге в Монреале
Альпинист Месснер, покоривший 14 восьмитысячников: «Дальмайер была опытной альпинисткой, одной из лучших в мире. Но от камнепада невозможно укрыться»
Романцев о лимите: «Россияне частенько не заслуживают попадания в состав. Любовь к футболу угасает – отсюда бедность на таланты и стремление залатать дыры легионерами»