Дияс о целях на WTA 250 в Нур-Султане: «Для меня это особенный турнир, приложу все усилия, чтобы победить»
— Недавно в интервью вы сказали, что мечтали сыграть на домашнем турнире такого статуса — WTA 250 Astana Open. Какие цели вы ставите перед собой на данном турнире?— Только победа. Для меня это особенный турнир, так как всегда мечтала сыграть дома на таком большом турнире. Я приложу все усилия, чтобы победить.
— Кто ваши главные соперники на пути к этой цели на Astana Open?— Я считаю, что каждый матч будет сложным. У каждого соперника свои сильные стороны, поэтому буду ответственно подходить к играм.
— В этом году в марте на турнире в Майами вы победили Винус Уильямс. Какие у вас были эмоции после этой победы?— Для меня это была особенная победа — я с детства смотрела за игрой Винус и Серены Уильямс, можно сказать, что они были моими кумирами. До матча с Винус я играла с Сереной и проиграла, но это все равно были невероятные эмоции. И победа над Винус для меня важное событие в моей карьере.
— Как настраиваться на игру, когда против тебя играет твой кумир детства?— Понятно, что когда ты еще молодой и вдруг играешь со своим кумиром, то это много эмоций и растерянности. С опытом ты начинаешь всех соперников одинаково воспринимать — ты готовишься как к очередному матчу. Главное сосредоточиться на себе, выполнять свой план на игру и не думать кто там по ту сторону корта.
— Этим летом на Олимпиаде вы снялись в первом же матче из-за травмы. Позже из-за проблем со здоровьем снялись Юлия Путинцева и Ярослава Шведова. Болельщики в социальных сетях писали, что надо было играть до последнего через боль, так как вы представляете там Казахстан. Что бы вы ответили сторонникам такого мнения?— Во-первых, попасть на Олимпиаду было моей мечтой. Когда узнала, что поеду в Токио — это было невероятное счастье. Я до Олимпиады играла турнир в Швейцарии, там получила небольшую травму. Немного подлечилась, стало лучше, но во время матча на Олимпиаде у меня очень сильно начала болеть нога — я пыталась играть сквозь боль, но потом это стало просто невозможно.
Затем из-за сильной жары снялись Юлия и Ярослава, но я точно знаю, что мы приложили все свои усилия, потому что играем за нашу страну. Неприятно было читать комментарии о том, что я не до конца боролась, потому что я реально отдала все силы, которые у меня тогда были. Но так бывает, что травма не дает тебе сыграть.
— Как реагируете на критику в социальных сетях?— Раньше, когда была помоложе, я на это сильно реагировала: «как такое вообще возможно писать?» Потому что ты реально всю душу оставляешь на корте, проигрываешь, а тебе пишут неприятные вещи. Потом выработался иммунитет — стараюсь не обращать внимания. Люди же не знают, как ты себя чувствуешь — может быть, ты не на 100 процентов готов, травма, что-то еще. Мы не роботы, у нас тоже есть личные проблемы, но мы все равно играем, выкладываемся до самого конца.
— На Олимпиаде правда было очень жарко?— Да, было очень душно и жарко. Юле и Ярославе стало плохо именно из-за невыносимой жары. Я давно не видела, чтобы так жарко было во время матча.
— Как вы оцениваете для себя этот год? И какие у вас цели на остаток сезона?— Этот год был очень тяжелым. Australian Open я начала хорошо, потом надорвала мышцу ноги — пришлось взять перерыв, в феврале я не играла. Затем в Майами я обыграла Винус Уильямс, тоже был неплохой турнир. Затем у меня на грунте случились проблемы с ахиллами, потом на Олимпиаде снова проблемы с ногой. Поэтому в 2021 году не везет мне с травмами. И было много тяжелых перелетов — из Австралии в Дубай, из Дубая в США, оттуда в Аргентину.
Сейчас уже хорошо себя чувствую — осталось пара турниров до конца сезона. Я хочу набрать рейтинг, вернуться в первую сотню. Поэтому для меня турнир сейчас в Нур-Султане очень важный — хочу приложить все усилия, чтобы победить. Хочу получать от каждого матча удовольствие.
— Когда часто травмируетесь, не приходят мысли о том, что возможно стоит заканчивать карьеру?— Частые травмы влияют на тебя психологически не в лучшую сторону — устаешь от этого. Все равно, я собираюсь, борюсь с психологической усталостью, потому что я люблю теннис. Конечно, тяжело, когда травма и снова перерыв, снова все заново. С другой стороны — это спорт, у многих травмы, все через это проходят.
— В интернете в поисковиках один из самых частых запросов — это запрос о вашей личной жизни.— Не знала, что моя личная жизнь кого-то интересует (смеется). Я особо ее не скрываю, но и не афиширую. Я свободна сейчас, не в отношениях (улыбается).
— Кто был вашим детским кумиром в теннисе?— Мне нравилось, как играют Мартина Хингис, Ким Клейстерс, Жюстин Энен. Я даже как-то готовилась к сезону вместе с Жюстин — это был шикарный опыт — видеть, как она тренируется, играет. Она — невероятный профессионал.
— Вы играете в агрессивный и атакующий теннис. Это идет изнутри?— Стиль игры показывает, какой ты внутри. Он дает понять, кто ты есть на самом деле.
— Какую вам нравится слушать музыку?— Слушаю по настроению. Много современного нравится — Дрейк, Бейонсе. Перед играми люблю, чтобы что-то активное и драйвовое играло.
— Какой последний смотрели сериал?— Нравятся сериалы на Netflix. Из последнего смотрела «Харлан Кобен. Невиновен», хороший испанский сериал. Также смотрела сериал «Ты» и «Ход королевы».
— За каким видом спорта следите кроме тенниса?— Я стараюсь следить за казахстанским спортом. На Олимпиаде было интересно наблюдать за боксерами, борцами. Стараюсь следить за нашими.
Соперник Казахстана по четвертьфиналу ЧМ определился в яркой зарубе: Иран и Узбекистан настреляли 17 (!) голов
Дичь в Актау после вылета «Каспия» из Кубка: болельщики швыряли бутылки и прорвались на поле, а игроки едва не подрались
Мы запустили крутую игру о европейских клубах: много ачивок и даже денежные бонусы
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»
Аршавин о «Зените»: «К зиме подойдет на первом месте, надеюсь. Не надо оглядываться на «Краснодар», «Локомотив», нужно использовать свой ресурс по максимуму»
Черданцев о Карпине: «Наш якобы конфликт высосан из пальца. Пререкания надо закончить. Мы прошли свой путь и добились определенных успехов»