Андреева о паре со Звонаревой: «Честно говоря, я думала, что Вера жесткая на корте. Думала: ошибусь один раз, и мне скажут сразу «все, иди отсюда, с корта»
– Вы вышли в два четвертьфинала: и в одиночке, и в паре. Парный турнир, когда и тут уже решающая стадия, для вас стал теперь важнее, чем был на старте?
– Честно говоря, поначалу играла пару для удовольствия, ну может что-то потренировать дополнительно. А сейчас уже задумываюсь: мы так хорошо играем, далеко прошли, почему бы не пройти еще дальше. Но изначально да, больше думала как про возможность что-то дополнительно потренировать. Поэтому, кстати, совсем не волновалась – просто делала, что могу.
– Вы говорили, что нервничали, прежде чем согласиться играть с Верой в паре. Почему?
– Честно говоря, я думала, что Вера жесткая на корте. Думала: ошибусь один раз, и мне скажут сразу «все, иди отсюда, с корта». А оказалось, что нам так легко [играть вместе]. Ошиблась и ошиблась. Понятно, что не всякую ересь на корте делаешь, не просто бей-беги, есть комбинации, но я вообще не волнуюсь, если ошибаюсь или неправильно играю. Потому что от Веры хорошая поддержка.
– Чем вам помогает игра в паре? С одной стороны, лишняя нагрузка, с другой – можно что-то отработать прямо по ходу турнира на этих же кортах.
– Я благодаря игре в паре становлюсь более решительной. Например, игру с лета, которой много в паре, применяю потом в одиночке. Завершающие мячи играю, не боюсь этого. Если надо, могу с лета выйти и добить, – рассказала Андреева корреспонденту Sports Андрею Васильеву.
«Могу выйти и добить». Мирра в двух четвертьфиналах «РГ» сразу: мы поговорили перед главным днем ее жизни