Осака перед турниром в Мадриде: «Физически все в порядке – думаю, что сейчас я в хорошей форме и смогу побороться, если будет нужно»
– Да, мы с Патриком планировали начать именно здесь. У меня впервые был такой длительный тренировочный блок на грунте, но было здорово.
– Физически вы полностью восстановились после того, что произошло в начале сезона (Осака снялась по ходу финала в Окленде из-за травмы мышц живота – Спортс’‘)?
– Да, физически все в порядке, и я очень рада, потому что чувствую, что стала сильнее. Я готова играть длинные матчи.
– Вы проделали большую работу, чтобы вернуться на свой уровень, а потом получили травму в начале года. Каково это – снова начинать сначала, возможно, уже не первый раз?
– За карьеру мне уже приходилось останавливаться и возвращаться, так что это не в новинку. Но все равно я немного расстроена, особенно из-за Пекина (Осака снялась из-за травмы поясницы в четвертом круге – Спортс’‘), потому что я хотела сыграть потом два турнира в Японии.
И, конечно, я понимала, что в начале года могла выиграть первый турнир после возвращения и хорошо выступить в Австралии – и это печально. Но я понимаю, что в этом сезоне еще много возможностей.
– Как вы ощущаете себя на грунте в этом году?
– Думаю, я хорошо играю на этом покрытии. И у меня остались приятные воспоминания о «Ролан Гаррос» прошлого года, так что надеюсь продолжить в том же духе. Конечно, я не хочу слишком на себя давить, но думаю, что сейчас я в хорошей форме и смогу побороться, если будет нужно.
– Матч с Игой Швентек на «Ролан Гаррос» все еще придает вам уверенности в трудные моменты?
– Думаю, мне поможет осознание того, что я могу так играть на грунте. Это действительно помогает в непростых ситуациях, но я хочу просто продолжать играть подобные матчи и надеюсь, что это станет для меня нормой.
– В чем работа с Патриком Муратоглу уже вам помогла?
– Думаю, с ним я становлюсь увереннее. Я довольна застенчива и, скажем так, не уверена в себе — хотя «не уверена» звучит сильно.
Я часто себя принижаю. А он помогает мне почувствовать уверенность, внушает ее и говорит все так, что у меня не остается сомнений. Для меня это очень важно.
– Стало ли вам проще проводить столько времени в туре вдали от дочери?
– Не сказала бы, что стало легче, потому что каждый день с Шай происходит что-то новое, и мне грустно это упускать. Но я осознаю, насколько важно то время, когда меня нет рядом – я знала это и раньше, но сейчас ощущаю это полностью. Я очень рада, что есть видеозвонки.