Александр Бублик: «Было бы интересно коснуться топ-10, но менять свою жизнь ради какого-то фантомного шанса, потратить три года жизни и этого не сделать я не хочу»
«Исходя из того, что я уже долгое время нахожусь около двадцатки, тридцатки, я много общаюсь с ребятами из десятки. Тем более, все наши ребята. И я вижу, чем они жертвуют, сколько они тренируются, в каком психологическом состоянии они находятся, насколько для них это важно. Я думаю, что это просто недостижимо. И в любом человеке есть лимиты, и я думаю, что я просто не смогу себя ни при каких условиях заставить жить той жизнью, которой живут эти люди. Потому что она просто мне не подходит.
Сейчас такой период, когда я впервые за за последние там 6-7 лет не выигрывал много матчей. Конечно же, мне, может, и тренер говорит, и жена где-то, что впервые видят, что я чуть-чуть оказываюсь под влиянием побед или поражений, что это влияет на мое настроение. Но благо недолго – минут может быть 30-40 после матча. Но это уже какое-то изменение, потому что я впервые в карьере оказался в ситуации, когда я не в топ-30, не в топ-20 и мне нужно что-то делать, чтобы вернуться. И в этом случае, наверное, да, я могу сказать, что что-то изменилось, но глобально – нет. Я отходчивый, поэтому позлился, попсиховал и забыл.
Я думаю, что можно из дисциплинированного игрока превратиться в где-то сумасшедшего. И наоборот – я думаю, что если приложить усилия и действительно этого захотеть. Просто в моем понимании ломать себя ради этого не стоит, но каждому свое.
Тут нету связи веры в себя и... Верю ли я в себя, что могу стать игроком десятки? Да. Но что для этого нужно делать? Всегда вопрос в том, что разговор, что вот, а он там мог бы, если бы... Это пустые разговоры, они не несут никакой даже смысловой нагрузки особо, потому что это все такие же мечты чужих людей. Одно дело человек имеет потенциал, другое – что хочет его реализовывать. Просто помимо того, что, допустим, говорим обо мне, как ты сказала, у меня он есть. Я говорю – что для этого нужно делать? Готов ли я перевернуть свою жизнь? Нет, не готов.
Было бы интересно коснуться десятки, как для истории, но менять свою жизнь ради какого-то фантомного шанса где-то там когда-то коснуться и на это потратить три года жизни и этого не сделать... Я не хочу.
Я себя не ломаю на ежедневной основе, чтобы быть теннисистом. Соответственно, после завершения я продолжу, я думаю, также играть в теннис, также поигрывать, просто с меньшим энтузиазмом. А может быть и с большим – этого никто не знает (смеется).
Наверно, я играю ровно потому, что я еще злюсь, я еще хочу выигрывать. А когда я перестану... я могу, в принципе, совершенно со спокойной душой повесить ракетку и завтра. Но я просто этого не хочу делать. Я считаю, что мне еще интересно. Мне интересно вернуться туда, где я был, мне интересно добиться чего-то большего. И мне интересно просто даже выигрывать. И как только этого не будет, я не вижу смысла продолжать, потому что это, ну, пинать то, чего уже нет и пытаться это восстановить. Это просто будет мне неинтересно», – рассказал Бублик First & Red.