Хоккеистка Василенко об «Агидели»: «Намекнули, что без определенной суммы контракт не подпишут»
– В прошлом сезоне я подписала просмотровый контракт, хотя прекрасно понимала, что играть не буду. Но даже место бэкапа в такой команде и участие в тренировочном процессе позволили бы мне набрать такую форму, которая позволила бы потом перейти в зарубежный клуб или в другую российскую команду и без проблем конкурировать там за место основного вратаря.
Поначалу мне все очень нравилось. Спортивный директор «Агидели» Александр Семак лично встретил меня в аэропорту Уфы, показал где я буду жить, представил коллективу. Поначалу я даже не понимала, почему о нем не самые лестные отзывы слышала до перехода в клуб, но постепенно все встало на свои места.
Я съездила с командой на предсезонный турни в Пекин, а после мне намекнули, что без определенной суммы подписывать постоянный контракт не будут. Сумма была неподъемной, я бы столько и за год в «Агидели» не заработала. В итоге на мое место взяли девушку не за хорошую физическую и игровую подготовку.
Могу сказать, что такие поступки руководства топового клуба – это дичь. Помните тот скандал с участием Екатерины Ананьиной, котогая ушла из «Агидели», обвинив Семака во вмешательстве в тренировки и махинациях с контрактами? Могу точно сказать, что это очень близко к истине. Спортивный директор действительно вмешивался в тренировочный процесс, заходил после игр в раздевалку, влиял на выбор состава на игры.
Мне в той ситуации было обидно вдвойне, ведь этот человек поначалу показался мне заботливым и открытым, играл с моим кумиром Мартеном Бродером в «Нью-Джерси», а в итоге я осталась без клуба перед самым началом сезона и найти себе другой было уже нереально. Перед поездкой в «Агидель» у меня было хорошее предложение из Венгрии, где на меня рассчитывали, а получилось так, что пока я с Уфой провозилась, там уже нашли вратаря.
– В итоге вы оказались в Турции…
– Да. И наша команда выиграла чемпионат, а я получила приз лучшего вратаря, – сказала Василенко.
Чемпионка ЖХЛ Ананьина: «При Семаке мы бегали кроссы на пульсе 180 и выше. После таких нагрузок у человека может остановиться сердце»
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»
СКА может вернуться на «СКА-Арену» после Нового года. Клуб заявлял, что проведет в Ледовом весь сезон-2024/25 («СДЗД»)