«Зенит» играл по заветам большого партийного начальника у Райкина: прежде чем отдать передачу – сядьте, подумайте и отдайте мяч товарищу
Игра российского чемпиона с «Лацио» оставила неоднозначные впечатления. Абсолютно бесцветный первый тайм и довольно приличный второй лишний раз утвердили во мнении - команда далека от себя оптимальной. Атака питерцев предстала в двух ипостасях: до перерыва - абсолютно беспомощной, после - вполне дееспособной, - считает обозреватель SportBox.
Барриос пахал, но моментов не создал
Один из героев Аркадия Райкина, большой партийный начальник, напутствуя игроков, отправлявшихся за рубеж, советовал им: мол, прежде, чем отдать передачу или пробить по воротам - сядьте, подумайте, и если не знаете, что делать с мячом, отдайте его товарищу. У зрителей, помнится, эта фраза вызывала хохот: трудно представить что-либо подобное в футболе, где счет идет на доли секунды. Представить трудно, а воплотить в жизнь, как выяснилось, можно. Игроки «Зенита» в первом тайме матча с «Лацио» всякий раз, когда запирали гостей на их половине позиционной атакой, так долго и натужно выбирали способ ее дальнейшего развития, что оборонявшиеся без особого труда создавали им проблемы.Порой складывалось впечатление, что подопечные Сергея Семака попросту не знают хрестоматийных истин, согласно которым успех затяжной осады напрямую зависит от быстроты и разнообразия передач. Ну и, конечно же, от последнего паса - неординарного по задумке и исполнению. Барриос буквально с первых минут взвалил на свои плечи функции диспетчера, но концовки и у плеймейкера не получались, поскольку неожиданностей для оборонявшихся в себе не таили. Как результат - практически полное отсутствие моментов для взятия ворот.
Помог неписанный закон игры «на столба»
Парочку, правда, хозяева создать сподобились. И оба оказались «на совести» Дзюбы, крайне редко до перерыва выходившего на первый план. На 18-й минуте именно он сделал первую скидку - причем удачную - на Ерохина, тот переадресовал мяч дальше, и Оздоев плотно пробил. Ну, а на 32-й Артем уже дважды перевисел оппонентов, и опять же Ерохин с его верховой передачи чуть не порвал сетку.Все было сделано в строгом соответствии с неписаными законами игры на «столба». Внизу же капитану, без привычного «подельника» Азмуна, попросту не с кем было обыграться. Да и распасовка, к которой он прибегает всякий раз, когда сталкивается с такими же крепкими оппонентами на «втором этаже», не особо получалась: ошибок в передачах было предостаточно.Игра в первом тайме у питерцев откровенно не клеилась. Причиной тому вполне могла стать функциональная «яма», неизбежная в ходе длительного сезона. Но отдохнув, зенитовцы забегали так, словно и не было стартовой 45-минутки. Это категорически отмело подозрения в их физической неготовности. А итальянцы к тому же полезли отыгрываться и снизили бдительность в обороне.Больше других порадовал вышедший на замену Мостовой, который за отведенные ему тридцать минут сделал больше, чем иные его партнеры за девяносто.
Почему Семак, по мнению Карпина, является лучшим тренером в России
«Дзюба? Могу обижаться на президента клуба, но не на игрока», - Карпин рассказал, почему не вызывает 36-летнего форварда на товарищеские матчи
Капризов возглавил бомбардирскую гонку. При этом его, как Овечкина, едва не отправили в лазарет