Войти в почту

Роман Станиславов: «FanID на ЧМ-2022 по волейболу вводить не планируется. Главная идея –  упростить для зрителей посещение матчей»

– География чемпионата мира широка – от Калининграда до Новосибирска. Не будет ли сложностей с логистикой?

Роман Станиславов: «FanID на ЧМ-2022 по волейболу вводить не планируется. Главная идея –  упростить для зрителей посещение матчей»
© Sports.ru

– В этом направлении проводится большая работа. Есть транспортная дирекция, разработавшая свою концепцию. Для болельщиков, для гостей чемпионата и, конечно, для всех его участников все будет максимально комфортно.

Главная наша задача – это показать всему миру Россию как можно подробнее. Например, чемпионат мира по футболу дошел только до Екатеринбурга. Мы же расширяем географию до Сибири, где очень любят волейбол.

Сибирские клубы – «Кузбасс», «Локомотив», «Енисей» – находятся на ведущих ролях в Суперлиге Париматч. Болельщики этих команд заслужили, чтобы воочию увидеть сильнейшие сборные мира. В таких масштабах турниры подобного уровня еще не проводились!

– На какой стадии готовности главные арены турнира?

– Мы используем и хоккейные арены. Например, в Ярославле и Уфе. Матч открытия пройдет в Санкт-Петербурге на площадке Ледового дворца. Финальные матчи – на «ВТБ Арене» в Москве.

Конечно, хочется, чтобы после чемпионата мира осталось хорошее наследие – новые арены, инфраструктура, впечатления, возросшая любовь к волейболу.

Какие команды в каких городах будут играть, узнаем только после жеребьевки. Сразу после жеребьевки стартует официальная билетная программа.

– В чем она заключается?

– Начнем с того, что волейбольные болельщики все-таки отличаются от футбольных. У нас, скажем так, более семейный вид спорта. И очень интеллектуальный. Можно сказать – шахматы на площадке, в которые играет вся команда.

В одиночку, каким бы классным волейболистом ты бы не был, здесь победить невозможно. Все это привлекает людей на трибуны. И главная идея билетной программы – упростить для зрителей посещение матчей. Поэтому и FanID вводить не планируется.

Требования по предоставлению персональных данных минимальны. Будет онлайн-продажа билетов. Болельщики смогут максимально быстро выбрать место на любой матч.

Сразу после жеребьевки на сайте Оргкомитета, на сайте Всероссийской федерации волейбола и клубных сайтах появятся ссылки, по которым все желающие смогут перейти и оформить покупку билетов – выбрать матчи, на которые хотят пойти, забронировать места, – рассказал Станиславов.