Подмосковный производитель и ХК «Динамо» хотят возродить традицию есть мороженое на хоккее
Производитель мороженого «Чистая Линия» из подмосковного Долгопрудного стал официальным спонсором московского хоккейного клуба «Динамо». Вместе они хотят возродить традицию угощения мороженым на трибуне во время матча. Об этом сообщает пресс-служба компании. Соглашение о партнерстве было подписано 22 июля на производстве в Долгопрудном. Уже 3 сентября на первом домашнем матче с «Динамо» из Минска всех болельщиков московского «Динамо» ожидает сюрприз от клуба и производителя мороженого. «Поддержка ХК «Динамо» – это логичное продолжение социальной политики нашей компании. Мы поддерживаем множество видов спорта – от шахмат до регби. Мы считаем, что бизнес должен проявлять ответственность, а тем более социальную», - сказал соучредитель компании «Чистая Линия» Тигран Матинян. Генеральный директор ХК «Динамо» Евгений Кровопусков считает, что сотрудничество с производителем мороженого поможет создать семейственность клуба. «Чистая Линия» отлично олицетворяет семейные ценности, поэтому мы рады такому партнерству. Каждый, кто в детстве ходил на хоккейные матчи, помнит замечательный момент, когда сидя на трибуне, лакомишься вкусным мороженым. Мы бы хотели вернуть эту традицию», - добавил Кровопусков.