Войти в почту

Рангник: Из паровоза мы хотим сделать Сапсан

<p> Руководитель по спорту и развитию «Локомотива» Ральф Рангник прокомментировал ситуацию с тренерами Дмитрием Лоськовым и Олегом Пашининым на специальной пресс-конференции, организованной клубом.<br> <br> Как утверждает телеграм-канал «Инсайды от Карпа», технический директор «Локомотива» Томас Цорн объявил Лоськову и Пашинину, что им не стоит появляться на тренировках команды. Позже сам Цорн опроверг эту информацию.<br> <br> «Лоськов и Пашинин интегрированы в новый штаб, у них есть свои задачи. Нам важна устойчивость структуры. Эту задачу мне дал Александр (Плутник). Из паровоза мы хотим сделать Сапсан», – передает слова Рангника Иван ЖИДКОВ.<br> <br> После отставки Марко Николича Лоськова назначили исполняющим обязанности главного тренера «Локомотива». Позже команду возглавил Маркус Гисдоль, который был ассистентом у Рангника в «Шальке».<br> <br> Также Рагник поделился мнением о ситуации с молодыми талантливыми игроками в России.<br> <br> «В «Зальцбурге» продают игроков больше, чем во всей России. Потому что они играют в еврокубках и развиваются. В России пробиться молодому таланту сложнее, сложнее получить признание. Но нельзя человеку сказать, что тебе сейчас 20, а деньги тебе будут давать в 25. Их надо воспринимать серьезно. Если хочешь создавать добавленную стоимость, нужно обращать внимание на по-настоящему одаренных игроков, находить их вовремя. И привязать к клубу, чтобы они играли в нем долгие годы», – добавил Рангник.<br> <br> Он считает, что также нужно изменить подход к покупке иностранных игроков.<br> <br> «Какая основная мотивация игроков из Европы, которые едут в Москву? Хорошо платят, меньше налоги, прекрасный город. В Зальцбурге так было раньше тоже. Этот подход надо изменить, если российский футбол хочет развиваться. Мне непонятно, почему Россия позади Греции или Австрии. Хотим в десятку, в шестерку? Это возможно, но думать нужно стратегически», – объяснил Рангник. </p>

Рангник: Из паровоза мы хотим сделать Сапсан
© Спорт день за днем