Михаил Чесноков: Ребрендинг эмблемы – вопрос важный, но еще важнее игра и результат
Московский «Локомотив» в 2022 году планирует провести ребрендинг к 100-летию со дня основания клуба.
Экс-форвард «Локомотива» Михаил Чесноков, выступавший также за воронежский «Факел» и другие клубы, подчеркнул, что ребрендинг эмблемы клуба – важный вопрос, но не ключевой.
– Я провел в «Локо» три сезона в 80-е, мы тогда играли под другой эмблемой – в советское еще время… Потом она менялась , образно говоря, согласно моде, что-то добавлялось. Жизнь не стоит на месте, вот и эмблемы клубов меняются.
Другой вопрос – важны нюансы: как это происходит? Изменения в таком деле – это тонкий момент, нельзя с водой выплеснуть ребенка, надо подходить аккуратно к этому. И еще отмечу: это вопрос важный, но еще важнее – игра и результат команды. Это ведь футбол, когда команда выигрывает – остальное отходит на второй план, – рассказал Чесноков.