«Попросился бить пенальти пятым, думал, решу исход… Так обидно!» — полузащитник «Балтики» Казаев о поражении от «Динамо» в Кубке России
Полузащитник калининградской «Балтики» Ян Казаев объяснил, почему разочарован исходом четвертьфинального матча БЕТСИТИ Кубка России против московского «Динамо». Встреча прошла во вторник в Калининграде. Основное время матча завершилось вничью — 1:1. Победитель определился в серии пенальти. Хозяева начинали бить первыми — удар полузащитника Олега Алейника отразил голкипер «Динамо» Игорь Лещук. Казаев бил пятым и реализовал свою попытку. Но футболисты «Динамо» не допустили осечек и прошли в следующую стадию турнира. — Разочарование, обида, злость? Что сейчас испытываете? — Разочарование, — приводит слова хавбека калининградцев корреспондент «Матч ТВ». — Понимаю: мы достойно, хорошо сыграли. Но… Для профессиональных спортсменов этого недостаточно для удовлетворения. Знаете, даже мысль: лучше бы не забивали в основное время, было бы не так обидно. — С другой стороны, вы на равных сыграли со вторым клубом России, и это должно укрепить веру, что вы можете пробиться в «стыки» и там победить. Я не прав? — Да мы и без этого матча думали, что нам по силам выйти в РПЛ. Последний рывок, все от него будет зависеть. Парадокс в том, что пробиться в переходные матчи сейчас, возможно, сложнее, чем через них потом пробиться в РПЛ. Будет тяжело, но все зависит от нас. Ради этого мы играем. — Вы свой пенальти реализовали четко. Как вообще определялось, кто будет бить в послематчевой серии? — Я еще вчера знал, что буду бить. Ко мне подошел старший тренер Дмитрий Мичков, спросил: «Пробьешь?» — «Пробью!» — «Вторым будешь бить?» — «Буду». А после игры я попросил назначить меня пятым. Думал, решу этим ударом исход матча. К сожалению, не получилось. Наверняка тренеры держали в голове, кто будет исполнять пенальти. Так обидно…
Плющев: «Овечкин многое сделал не только для «Вашингтона», но и для мирового хоккея. Он помогает молодым не только на льду»
Мартемьянов: «Не скажу, что «Амур» играет в атаке плохо, парни из борьбы не вылезают. Всевышний увидит их труды и вознаградит»
Плющев — об антирекорде «Амура»: «Было большой ошибкой убрать Мартемьянова»