«Клуб должен развиваться за счет коммерческих контрактов и роста аудитории». Гендир «Пари НН» — о договоре с букмекерской компанией

Генеральный директор «Нижнего Новгорода» Равиль Измайлов рассказал о партнерском договоре с букмекерской компанией и прокомментировал смену названия клуба на «Пари НН». — Для российского футбола — уникальное соглашение. По сути, новая модель существования в России футбольного клуба? — Да, это так: «нейминг» футбольного клуба стал ключевым условием в подписании сторонами крупного контракта, который позволит подняться команде на новый уровень. Вижу в этом сотрудничестве только положительные моменты. Дополнительные финансовые возможности будут способствовать в том числе уверенным действиям в трансферной политике, что позволит ставить перед командой высокие цели по решению спортивных задач. — Время амбициозных планов? — Безусловно. Причем они будут направлены не только на футбольное поле, но и на трибуны — работу с болельщиками. В дебютном сезоне в РПЛ именно «Пари» первым поддержал «Нижний Новгород» в качестве партнера, радуя болельщиков интересными проектами. Новое соглашение подразумевает увеличение развлекательного контента и сервисов для болельщиков, повышение уровня проведения матчей, а также создания зрелищной атмосферы на играх. Удержание интереса болельщиков и привлечение новых зрителей на стадион — важная задача для клуба. — То есть вы развиваете клуб без увеличения госфинансирования, верно? — Все так и есть. Нижегородская область всегда оказывала большую поддержку нашему клубу и продолжит это делать. Однако клуб не будет рассчитывать на увеличение бюджетного финансирования благодаря дополнительному коммерческому доходу. Кроме того, наше соглашение позволит «Нижнему Новгороду» увеличить долю расходов из бюджетных средств на развитие футбола в области: строительство детских футбольных площадок, проведения турниров и повышения квалификации тренеров в регионе. Также еще большее внимание будет уделено социальным и благотворительным проектам. Важная задача партнерства — рост интереса к команде. На мой взгляд, высокие амбиции клуба не должны ложиться на плечи болельщиков в непростое время путем увеличения цен на билеты и абонементы. Клуб должен развиваться за счет коммерческих контрактов и роста болельщицкой аудитории. Нужно стремиться уменьшать долю бюджетного финансирования путем роста собственных доходов. — Наверняка найдутся те, кто негативно отнесется к появлению слово «Пари» в названии клуба… — Заключая соглашение, футбольный клуб ни коим образом не теряет свои традиции и уникальность, а усиливается надежным партнером, с которым вместе будет поднимать команду на новый уровень. Все это делается именно для наших болельщиков, для развития футбола в регионе. А негатив или позитив зависит от результатов нашей деятельности. Вы прекрасно знаете зарубежные клубы, в том числе выступающие в Лиге чемпионов, которые имеют больших партнеров, чьи бренды указаны в названии команд. — На какой срок заключен договор? — На длительный. — Больше двух лет? — Больше. Ранее Российский футбольный союз сообщил, что исполком организации согласовал переименование «Нижнего Новгорода» в «Пари Нижний Новгород». Сокращенное название клуба «Пари НН». В минувшем чемпионате России «Нижний Новгород» занял 11-е место.

«Клуб должен развиваться за счет коммерческих контрактов и роста аудитории». Гендир «Пари НН» — о договоре с букмекерской компанией
© Матч ТВ