ЦСКА завоевал приз «Премии межсезонья» «Матч ТВ» за лучшую работу в социальных сетях

Московский ЦСКА выиграл приз «Премии межсезонья» «Матч ТВ» за лучшую работу в социальных сетях. Телеканал впервые провел «Премию межсезонья» среди клубов РПЛ. Победитель в номинации «Лучшая работа в социальных сетях» определялся цифровыми показателями в Telegram, VK, Twitter, победителей в остальных номинациях определяло жюри. В состав жюри вошли: Тимур Журавель (комментатор «Матч ТВ»), Герман El Classico (ФК «Амкал»), Александр Журавлев («МЯЧ Продакшн»), Егор Крецан (медиадиректор РФС), Алексей Рожков (директор по коммуникациям РПЛ), Арсений Витов (ВГИК), Аркаша Каган (креативная студия «Сирена» Sports.ru), Никита Басынин (SMM МАТЧ ПРЕМЬЕР), Стас Меркис (SMM РФС), Роман Нагучев (комментатор «Матч ТВ»), Евгений Кириллов (PR «Матч ТВ»), Глеб Трифонов («Мутко Против», BAZA). Победители в четырех номинациях «Премии межсезонья» были объявлены в эфире программы «Все на Матч!» во вторник, 19 июля. В номинации «Лучшее короткое видео» победил московский «Локомотив» с видео презентации игровой формы на сезон-2022/23. Приз за лучшее длинное видео выиграло московское «Динамо». Победил ролик «бело-голубых» с представлением блогерской команды «Амкал». Также «Динамо» выиграло награду за лучшие кейсы в социальных сетях. Жюри оценило идею «бело-голубых» пригласить капитана «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина участвовать в товарищеском матче против «Амкала». — Мы все сейчас работаем над одной целью: сделать так, чтобы интерес к нашему спорту не упал, а, возможно, даже вырос. Социальные сети — магнит для внимания современного человека, в первую очередь молодёжи. Поэтому работа клубов там очень важна. Честно говоря, отклик от клубов превзошел все ожидания — постоянные сообщения, звонки, вопросы. Премия явно оказалась востребованной, и мы надеемся, что сможем проводить её не только в межсезонье, но и по ходу сезона, — сказал директор департамента креативных решений «Матч ТВ» Илья Кузнецов.

ЦСКА завоевал приз «Премии межсезонья» «Матч ТВ» за лучшую работу в социальных сетях
© Матч ТВ