Посещаемость матчей женского "Локомотива" выросла на 20%

Посещаемость "домашних" игр ЖФК "Локомотив" в текущем сезоне увеличилась на 20%. Основной причиной такого роста стала активная работа клуба по продвижению женской команды. "В этом сезоне мы уделяем значительное внимание популяризации женского направления. Начали с разработки брендбука, который добавил визуальной уникальности к айдентике команды ЖФК "Локомотив". Уделили внимание социальным проектам, запустили линейку базовой одежды, занялись развлекательной программой в дни матчей и разработали инструменты вовлечения в клубной программе лояльности. Девушки посещают различные мероприятия, активно взаимодействуют с болельщиками вне поля. Совсем недавно в рамках благотворительной акции с Московским зоопарком игроки взяли на попечительство двух розовых фламинго, по мотивам которой клуб выпустил капсульную коллекцию одежды, деньги от реализации которой пойдут во Всемирный фонд дикой природы", - говорит об изменениях директор по развитию женского футбола "Локомотива" Александр Бондаренко. Также на росте посещаемости сыграли успешные выступления девушек в российской Суперлиге (высшая лига женских футбольных команд) и то, что они стали чаще играть на "РЖД Арене" в Черкизово. На данный момент "Локомотив" делит второе-третье места с московским ЦСКА, продолжая борьбу за титул в погоне за Зенитом. В этом году "железнодорожницы" уже успели стать обладательницами Суперкубка России, а в прошлом сезоне клуб из Черкизово завоевал золотые медали чемпионата, выиграл Кубок России и так же стал обладателем Суперкубка. В клубе уточнили, что женская команда стала проводить матчи на "РЖД Арене" только последние два сезона, так как текущая управленческая команда клуба заинтересована в развитии женского футбола. Девушкам-футболисткам предоставляются условия, сопоставимые с мужской командой. Ранее все матчи женского клуба проходили на "Сапсан-Арене" (малая футбольная арена в Черкизово), где часть из них проводится и в настоящее время. "Очевидно, что наличие инфраструктуры, более комфортные условия на трибунах, развлекательная программа перед матчем привлекают все больше болельщиков", - прокомментировали инициативу проведения матчей женской команды на главной арене Александр Бондаренко. В пресс-службе ЖФК "Локомотив" подчеркнули, что в таком количестве на основной клубной арене матчи женской футбольной команды проводит только "Локомотив". Сейчас женский футбол получает все большую популярность в России, в частности, на состоявшийся в июне матч Суперкубка России были проданы все билеты. Кроме того, первым турниром, получившим разрешение УЕФА на проведение после введения санкций в отношении российских футбольных клубов, стал Кубок РЖД по женскому футболу, который прошел на "РЖД Арене" в конце июля с участием ЖФК "Локомотив" и команд из дружественных стран.

Посещаемость матчей женского "Локомотива" выросла на 20%
© Газета.Ru