Черевченко и Рахимов – в рейтинге тренеров «Локомотива» без Семина

Было ли когда-нибудь хуже, чем сейчас?

ДУШАНБЕ, сентябрь – SPORTS.tj. «Локомотив» страдает на старте сезона: две победы в девяти турах РПЛ, ни одной – в основное время в Кубке России. Клуб уже расстался с Марвином Комппером (официально – вторым тренером, на самом деле – главный), но, вероятно, по ходу чемпионата в «Локо» нас ждет еще одна тренерская отставка.

К десятому туру Йозеф Циннбауэр подошел с худшим процентом побед среди главных тренеров «Локомотива» в российской истории. Кажется, это отличный момент, чтобы вспомнить всех – конечно, кроме легендарного Палыча, которому не нужны рейтинги, передает Sports.ru.

Сейчас у «Локомотива» все грустно, поэтому мы пойдем от лучших к худшим.

Среди худших по мнению российского медиа таджикистанец Игорь Черевченко (годы в «Локомотиве» – май 2015 – август 2016).

«Локомотив» Черевченко не блистал. При Игоре занимали седьмое и пятое место, а для победы в Кубке России нужно было сыграть всего один матч – финал против «Кубани» (остальной путь проделали при Божовиче). Игра тоже не впечатляла – практически вся атака держалась на пробивной мощи и импровизации Умара Ньясса.

Но все же Черевченко остался в истории одним из немногих, кто взял трофей с «Локо» без Семина. Болельщики симпатизировали Игорю и из-за его игрового прошлого. При Черевченко «Локо» занял первое место в Лиге Европы со «Спортингом» и «Бешикташем» (вылетели в 1/16 финала от «Фенербахче»). Выездная победа над «Спортингом» (3:1) – одно из ярчайших европейских впечатлений клуба за последнее десятилетие.

Также в списке – Рашид Рахимов (годы в «Локомотиве» – декабрь 2007 – апрель 2009). «Локо» Рахимова – беспросветный середняк. И это с Билялетдиновым, Одемвинги, Сычевым, Гуренко и Родолфо в составе.

Седьмое место второй сезон подряд (после Бышовца), десятка Лоськова, которую отдали Давиду Муджири, легендарный фэйл Ивана Левенца – это было так плохо, что хочется никогда не вспоминать. Юрий Семин, вернувшийся домой в 2009-м, доказал, что тот «Локомотив» был способен на большее, сразу сделав его четвертым.