Войти в почту

Замгенпродюссера «Матч ТВ»: «Надо сформировать у людей привычку платного телевидения»

Первый заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Дмитрий Рыжков заявил, что необходимо вырабатывать у людей привычку платного телевидения, а также рассказал о механизме выбора матчей для показа в открытом доступе. — Все болельщики хотели бы, чтобы мы показывали в открытом доступе максимальное количество игр, но мы должны соблюдать баланс по договору с РПЛ, существует целый механизм выбора. Можно ставить самые популярные клубы, это будет наращивать долю каналу. Мы показываем как матч «Спартак» — «Зенит», так и встречи команд из нижней части таблицы. Конечно, все команды должны получить эфирное время. Мы понимаем, что для клубов это важно. Надо сформировать у людей привычку платного телевидения, чтобы была годами выработана. Пандемия немного подкосила ситуацию, потому что спорта совсем не было. Дискуссионный вопрос, насколько у нас готовы платить за просмотр игр. Рано или поздно мы к этому придем. «Матч ТВ» делает шикарную телевизионную картинку. В этом году УЕФА выбрал нас как официального бродкастера, это очень редкая история. Они оценили по достоинству наши возможности, несмотря на то что Санкт‑Петербург не принял финал Лиги чемпионов, все наработки перенесли на финал Кубка России в «Лужниках», а потом на Суперкубок, — сказал Рыжков в эфире YouTube‑канала «Спартака».

Замгенпродюссера «Матч ТВ»: «Надо сформировать у людей привычку платного телевидения»
© Матч ТВ