Дулаев — о реакции Гогниева на гол в ворота «Динамо»: «Искренние эмоции человека, которому небезразлично. На тренировках бывает так же»
Нападающий «Химок» Джамбулат Дулаев в беседе с корреспондентом «Матч ТВ» заявил, что эмоциональное поведение главного тренера команды Спартака Гогниева говорит о том, что ему небезразлично происходящее на поле. В воскресенье «Химки» уступили «Сочи» в матче 17‑го тура МИР РПЛ. Встреча прошла на «Арене Химки» и закончилась со счетом 2:0. Ранее Гогниев был дисквалифицирован на три встречи за неподобающее поведение в игре с московским «Динамо» (1:6). — Видели реакцию Спартака Гогниева на гол в ворота «Динамо», забитый после заработанного вами пенальти? — Да, — ответил Дулаев «Матч ТВ». — Как вам? — Это эмоции тренера. Я сам за «Ливерпуль» болею, мне только импонирует это. Реально человеку небезразлично. Все хотят забивать, и этот гол показал, что мы на него наиграли. Без разницы, какой счет — мы играли до конца. 3:0, 4:0, 5:0 — мы всегда играли в атаку. Мы не садимся, когда 0:1 проигрываем, а стараемся вперед играть. — Эксперты говорят, что эмоции Гогниева — показуха. — У каждого свое мнение. Сколько людей — столько мнений. — То есть это не показуха, а реальные эмоции? — Я уверен, что да. Вы не присутствуете на тренировках и в раздевалке. Это искренние эмоции человека, которому небезразлично. Он хочет и доносит это до нас. Где‑то не везет, но мы пытаемся это делать — играем в футбол. Не знаю, я от этого получаю удовольствие. — На тренировках такие же эмоции бывают? — Да, абсолютно. И у игроков, и у тренеров. Все рубятся, все хотят играть и выигрывать. Все хотят доказывать. Это неподдельные эмоции — я слышал об этом и видел это сейчас вживую. Только могу положительное сказать. После 17 туров РПЛ «Химки» занимают 15‑е место в таблице, имея в активе 12 очков.
Плющев: «Овечкин многое сделал не только для «Вашингтона», но и для мирового хоккея. Он помогает молодым не только на льду»
Мартемьянов: «Не скажу, что «Амур» играет в атаке плохо, парни из борьбы не вылезают. Всевышний увидит их труды и вознаградит»
Плющев — об антирекорде «Амура»: «Было большой ошибкой убрать Мартемьянова»