«Наша задача – учиться у медиафутбола работать с молодой аудиторией». Коммерческий директор «Динамо» о сотрудничестве с МКС
«Наша задача – привнести наши технологии и умения, научиться у медиафутбола работать в медиа, с молодой аудиторией. Это продолжение сотрудничества большого футбола с медийным, который тоже большой с точки зрения цифр.Партнерство с Tecno – очень классный кейс, потому что это международная компания. Ведем переговоры сразу с несколькими партнерами. Привлечение такой значимой компании для остальных тоже является неким сигналом, что МКС может быть маркетингово интересен как платформа», – рассказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.
Московский клуб является одним из организаторов Московского Кубка Селебрити в этом году.
Овечкин о новом контракте с «Вашингтоном»: «Пройдет год – будем думать. Переговоры еще не ведем»
Российский пятиборец Фролов лишится двух медалей чемпионатов мира за допинг
Быков об отстранении России: «Наши спортсмены показывали высочайший уровень, создавали конкуренцию. Допуск будет в плюс всему спорту, разум возобладает, надеюсь»
Овечкин о новом контракте с «Вашингтоном»: «Пройдет год – будем думать. Переговоры еще не ведем»
Российский пятиборец Фролов лишится двух медалей чемпионатов мира за допинг
Быков об отстранении России: «Наши спортсмены показывали высочайший уровень, создавали конкуренцию. Допуск будет в плюс всему спорту, разум возобладает, надеюсь»