«Наша задача – учиться у медиафутбола работать с молодой аудиторией». Коммерческий директор «Динамо» о сотрудничестве с МКС
«Наша задача – привнести наши технологии и умения, научиться у медиафутбола работать в медиа, с молодой аудиторией. Это продолжение сотрудничества большого футбола с медийным, который тоже большой с точки зрения цифр.Партнерство с Tecno – очень классный кейс, потому что это международная компания. Ведем переговоры сразу с несколькими партнерами. Привлечение такой значимой компании для остальных тоже является неким сигналом, что МКС может быть маркетингово интересен как платформа», – рассказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.
Московский клуб является одним из организаторов Московского Кубка Селебрити в этом году.
Алексей Реунков рассказал о перенесенной онкологии. Он пережил операцию, продолжает проходить обследования и говорит, что бег спасает
«Надеюсь, там не будет слишком холодно». Томас Бах готов искупаться в Сене перед Олимпиадой-2024
Федор Емельяненко: «Хочу попробовать себя в боксе. Тайсон почему-то не захотел драться, но есть еще варианты»