«Наша задача – учиться у медиафутбола работать с молодой аудиторией». Коммерческий директор «Динамо» о сотрудничестве с МКС
«Наша задача – привнести наши технологии и умения, научиться у медиафутбола работать в медиа, с молодой аудиторией. Это продолжение сотрудничества большого футбола с медийным, который тоже большой с точки зрения цифр.Партнерство с Tecno – очень классный кейс, потому что это международная компания. Ведем переговоры сразу с несколькими партнерами. Привлечение такой значимой компании для остальных тоже является неким сигналом, что МКС может быть маркетингово интересен как платформа», – рассказал коммерческий директор «Динамо» Дмитрий Манкин.
Московский клуб является одним из организаторов Московского Кубка Селебрити в этом году.
Синнер вышел в полуфинал на четвертом «Большом шлеме» подряд
КХЛ не будет препятствовать участию легионеров в Олимпиаде-2026. Лига не прервет регулярку на время турнира
КХЛ об отсутствии паузы в календаре на время ОИ-2026: «Лига следит за развитием ситуации с участием России в турнирах и готова к взаимодействию в интересах страны»
Синнер вышел в полуфинал на четвертом «Большом шлеме» подряд
КХЛ не будет препятствовать участию легионеров в Олимпиаде-2026. Лига не прервет регулярку на время турнира
КХЛ об отсутствии паузы в календаре на время ОИ-2026: «Лига следит за развитием ситуации с участием России в турнирах и готова к взаимодействию в интересах страны»