Войти в почту

Фридман о «бомбе правды» Кузнецова: раз уж наговорил, надо выдать шикарный сезон

Эллиотт Фридман из Sportsnet в последнем выпуске подкаста 32 Thoughts рассказал о том, как в руководстве «Вашингтон Кэпиталз» восприняли «бомбу правды» Евгения Кузнецова.

Фридман о «бомбе правды» Кузнецова: раз уж наговорил, надо выдать шикарный сезон
© Inoprosport

В беседе с Джеффом Мареком один из ведущих инсайдеров НХЛ сообщил, что в «Кэпс» были недовольны скандальным интервью и считают, что резкие слова Кузнецова о Питере Лавиолетте и Александре Алексееве было излишним.

«Я думаю, что «Кэпиталз» не нравится, как поступил Евгений, потому что тем самым он создал пожар и полемику в СМИ в момент, когда они пытались его поддержать», - сказал Фридман. «Думаю, именно это их и беспокоит».

Он добавил: «Если ты говоришь такое, то должен выдать шикарный год. Пусть Кузнецов теперь покажет на льду, чего он стоит».

92-й номер дал интервью на русском языке для ютуб-канала «Скользкий лед», ведущим которого является и бывший игрок «столичных» Андрей Николишин. Кузнецов рассказал о своем разочаровании системой игры Питера Лавиолетта, о наивности Алексея Алексеева в отношении своих перспектив в команде, об отсутствии поддержки со стороны НХЛПА во время встречи с Гэри Беттмэном по поводу допинг-проб, о том, что стало источником слухов о его обмене, о болезненной травме спины, которую он получил в прошлом сезоне, и о положительном опыте работы с психологом.

Евгений был откровенен с ведущими, и этот ролик очень важен для понимания Кузнецова, вступающего в свой 11-й сезон в составе «Кэпиталз».

Фридман и Марек в течение нескольких минут подкаста говорили об интервью россиянина и его последствиях. Вот что было сказано:

Джефф Марек:

Итак, Евгений Кузнецов.

Ты сообщал о запросах на обмен, о том, какое будущее у него может быть в «Вашингтоне» — надо ли его оставлять или обменивать, какие вообще есть варианты. Недавно он рассказал о встрече с Брайаном Маклелланом, о бывшем тренере «Вашингтона» Питере Лавиолетте.

Я зачитаю. «Я говорю — привезли тренера, который по стилю чуть-чуть не подошёл, нам пришлось перестраиваться. Вы же мне за что-то платили эти деньги? За то, что я делал хорошо. А он приехал, говорит — не надо это делать, закидывай шайбу в зону, беги, закрывай вратаря. От этого всё и пошло, неправильно вообще. Потому что у нас у каждого должна быть своя роль, и с каждого будет спрос по этой роли. А когда ты сначала рояль таскаешь, а потом тебе говорят — не-не, давай-ка, играй на рояле. Но человек никогда не играл на рояле!»

То есть Кузнецов говорит, что, с его точки зрения, Питер Лавиолетт не подходил либо всей команде, либо ему лично. Как говорится, скрипач играет на скрипке, танцор - танцует, а из коровы не получится ветчина. По мнению Кузнецова, его неправильно задействовали на льду. Но он оптимистично настроен на то, что Спенсер Карбери сможет всё наладить. Что думаешь насчёт того, что игроки так открыто высказывают свои мысли?

Эллиотт Фридман:

Ну, во-первых, мы должны отдать должное RMNB, авторы которого являются постоянными пользователями Google Translate.

Но дело не только в этом, Джефф. Он и на другие темы говорил. Разнёс профсоюз игроков за то, что они не вступились за него на встрече с НХЛ по поводу видео с наркотиками. Он говорит, Билл Дэйли хотел дисквалификацию на 20 матчей, а профсоюз не стал его защищать, хотя обещал. Ещё он смеётся над Александром Алексеевым за продление контракта с «Кэпиталз» на несколько лет. Цитата: «Сейчас кого-нибудь подпишут, и будешь седьмым ездить два года». И теперь они взяли ещё пару защитников, так что Алексееву придётся биться за место в топ-6. Там много всякого, не только про Лавиолетта.

Во-первых, скажу, что мне не нравится критиковать ребят за честные интервью. Мы сами жалуемся, что хоккеисты скучные. Но если на это жаловаться, то нельзя потом разносить их, когда они заявляют: «Маски в сторону, сейчас я всё расскажу. Я выпил сыворотку правды и ничего не буду скрывать». Так было и в этом случае.

Иногда игрокам кажется, что в Северной Америке никто не услышит, что ты говоришь дома. Но так уже не работает, есть такая штука — интернет, а по дну океанов идут кабели, так что такие вещи не останутся незамеченными.

Скажу так — не думаю, что «Вашингтон» очень рад всему этому. Думаю, им не нравятся комментарии насчёт Алексеева. Они считают, что не надо было давать комментарии и по Лавиолетту.

Скажу одно — если ты решил вот так высказаться, то тебе надо провести грандиозный сезон. Кузнецову придется давать результат. Он должен выйти и провести мощный сезон. В 2018-м, когда они выиграли Кубок Стэнли, Овечкин заслужил Конн Смайт, но если бы ты мне сообщил, что на самом деле его получил Кузнецов, то у меня бы тоже не было вопросов. Он был не хуже Ови в той кампании. Можно сказать, вторым лучшим игроком той чемпионской команды. Сейчас он должен вернуть былую форму. Если начинаешь так говорить, надо давать результат.

Ещё одно: думаю, «Вашингтону» не нравится, что он дал такое интервью потому, что это провоцирует скандалы или разногласия, хотя они старались поддержать его. Это их беспокоит. Но в конечном итоге Кузнецову сейчас просто надо дать результат. Раз уж наговорил, надо выдать грандиозный сезон.

Ещё я разговаривал с представителями парочки других команд. Кузнецов очень расплывчато отвечал о том, что там было с этим запросом на обмен. Он признаёт, что разговоры были, но неясно, что там с этим сейчас. Дело в том, что если он все еще хочет обмена, то этим интервью он ничего не упростил.

Марек:

Не думаешь, что этот поезд с обменом уже ушёл?

Фридман:

Вполне возможно.

Марек:

Его пару лет пытались обменять.

Фридман:

Ну после такого интервью обменять его будет еще сложнее. Тем не менее Кузнецов — мастер: когда он в своей лучшей форме, то может делать вещи, которые многим не под силу. Но если он не в лучшей форме — а именно так и было последнюю пару лет, — то это проблема.

Думаю, некоторые тренеры скажут: «Так что, он больше не готов играть в стиле, который может побеждать в этой лиге?» Это риск, на который некоторые команды не захотят пойти.

Мне нравится контактировать с Кузнецовым, это один из самых откровенных и честных ребят. Помню, как на Кубке мира, ещё до подписания большого контракта, он сказал, что если у него будут плохо идти переговоры, то он поедет домой и будет играть там. Надо понимать, что это был 2016 год. «Вернусь домой и буду играть там». Посыл был получен, а он получил большой контракт. Он был откровенен на этот счёт.

Просто сейчас ситуация изменилась. Он играл не так хорошо, как может, и вокруг него накопилось много скандалов. Если бы я дал такое интервью, то отдавал бы себе отчет, что теперь мне нужно провести грандиозный сезон. Это сейчас главное для Кузнецова.

Автор: Ian Oland