Григорий Родченков: «Дыра в стене лаборатории в Сочи была замаскирована под розетку. Пробы забирал сотрудник ФСБ в образе сантехника»
• О том, что сосуды с допинг-пробами можно вскрыть, не сломав крышку, Родченков узнал от сотрудника ФСБ Евгения Блохина. Родченков отдал ему два сосуда с «грязными» пробами, а через некоторое время Блохин вернул их уже с чистой мочой. На сосудах не было никаких следов от вскрытия. Блохин рассказал, что ФСБ удаляет с сосудов все видимые царапины и заменяет сломанное металлическое кольцо в крышке на новое. Таким образом сосуды выглядят совершенно неповрежденными. • «Грязные» допинг-пробы российских спортсменов Родченков и его ассистенты передавали сотрудникам ФСБ через дыру в стене лаборатории, замаскированную под розетку. Пробы с другой стороны принимал Блохин, замаскированный под сантехника. Блохин относил пробы на секретную базу ФСБ, которая располагалась в соседнем с лабораторией здании. • Родченков сообщил, что российские власти хотели не только защитить своих спортсменов от допинг-контроля, но и чтобы иностранцы попадались на допинге во время Олимпиады. Первой жертвой, по словам Родченкова, стала немецкая биатлонистка Эви Захенбахер-Штелле. В ее пробе нашли стимулянт в малой дозе. Родченков рассказал, что он не хотел сообщать о ее положительной пробе, но ему пришлось это сделать. Он также считает, что спортсменка не заслуживала суровой дисквалификации. Родченкова не остановить: говорит, СССР бойкотировал Игры-1984, потому что корабль с допинговой лабораторией не пропустили в США Похоже, Россия защитила помощника Родченкова, когда меняла базу данных. Он тоже в схеме с подменой проб в Сочи?
«Хренасе 😱😱😱». Генич о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе
РФС о словах губернатора Самарской области про коррупцию в судействе: «Это повод для обращения в правоохранительные органы. Готовы оказать содействие следствию для установления истины»
Депутат Журова о коррупции в судействе: «РФС должен начать расследование, арбитры же не с неба упали. Посмотрим, хватит ли у кого-то смелости это сделать. А то говорить все горазды»