Почему шоу «Ледниковый период» бьет рекорды по просмотрам
Наталья Бестемьянова и многие другие спортсмены и представители шоу-бизнеса отмечают, такие шоу, как «Ледниковый период» играют большую роль в пропаганде фигурного катания как вида спорта. Они привлекают молодых спортсменов, показывая, что фигурное катание — это не только спортивные соревнования, но и выдающиеся, яркие и творческие выступления и хорошие перспективы после завершения спортивной карьеры.
Олимпийская чемпионка по конькобежному спорту и бывший член жюри шоу «Ледниковый период» Светлана Журова согласна с мнением Натальи Бестемьяновой. Она рассказала, какие перспективы открывает этот проект для россиян.
«Мы видим стопроцентный результат. Сейчас в России наблюдается «бум» на фигурное катание. Я совершенно уверенна, что подобные шоу положительно пропагандируют этот вид спорта. Раньше по телевидению показывали чисто спортивные мероприятия – различные «кубки», «гран-при». Но интерес к фигурному катанию только растет. Именно поэтому шоу «Ледниковый период» пользуется такой большой популярностью», — рассказала спортсменка в комментарии для «Слово и Дело».
Источник фото: пресс-служба первого канала - Максим Ли
Рейтинг этого шоу на телевидении – один из самых высоких. Светлана Журова отмечает большой спрос на фигурное катание среди россиян, и такие проекты как «Ледниковый период» вдохновляют юных спортсменов делать большую карьеру, а родителей – отдавать своих детей в этот вид спорта.
«У нас очень классные спортсменки, и, к тому же, в фигурное катание стало приходить очень много ребят именно благодаря этому шоу. Потому что девчонки и мальчишки видят, что есть такой проект, есть возможность продолжать деятельность и после спортивной карьеры, что есть перспективы. И это очень хорошо», — делится Светлана Журова.
Однако она отмечает, что такая популярность фигурного катания обнажает некоторые проблемы в спорте. В частности, что оно «оттягивает» ребят от других видов спорта, которые не столь яркие и творческие, однако не менее важные.
Источник фото: пресс-служба первого канала - Максим Ли
«Например, я, как конькобежец, могу сказать: тот, кто хорошо катается на коньках, скорее пойдет в фигурное катание, чем в наш спорт. Либо и вовсе бросит спорт, если свое уже «откатал». У нас эти шоу отняли ребят, которые могли бы стать олимпийскими чемпионами, если бы пошли не в фигурное катание, а в наши виды спорта – в шортрек, конькобежный спорт. Наш спорт для них не так интересен, потому что у нас нет того творческого порыва. Фигурное катание всегда имеет преимущество над другими видами спорта», — считает спортсменка.
Деньги, шоу, внимание, слава – это все скорее про фигурное катание, чем про другие зимние виды спорта. Такие шоу, как «Ледниковый период» показывают, что у твоей карьеры есть будущее. Это важно потому, что многие спортсмены работают в качестве тренеров, когда заканчивают спортивную карьеру. Но есть и другие перспективы, и особенно важно видеть это юным фигуристам.
«Конечно, такие шоу, очень серьезно пропагандируют фигурное катание», — подчеркивает эксперт.
Далеко не все шоу имеют такую популярность. Но именно спорт полюбился российскому зрителю. Светлана Журова подчеркивает, что эту тенденцию можно проследить и на примере других проектов, например, «Ледниковый период.Дети», или детские танцевальные шоу.
Источник фото: пресс-служба первого канала - Максим Ли
«Обычно, детские виды спорта вызывают некую долю скептицизма, потому что их считают неинтересными. Однако подобные шоу доказывают, что популярность спорта только растет. Другие виды деятельности не вызывают такого интереса у зрителей».
Это еще раз подчеркивает, что такие шоу как «Ледниковый период» подстегивают интерес и положительно пропагандируют фигурное катание как один из символов российского спорта.