Войти в почту

Лайшев о Косторной: «Бывает, что человек поет в Большом театре, а ему кажется, что его ждет «Ла Скала». А оказывается, он там никому не нужен»

– Ренат Алексеевич, о переходе Косторной объявлено официально. Вы рады?

Лайшев о Косторной: «Бывает, что человек поет в Большом театре, а ему кажется, что его ждет «Ла Скала». А оказывается, он там никому не нужен»
© Sports.ru

– Да не то чтобы я рад или как-то еще реагирую. Я спокойно к этому отношусь, за много лет работы директором «Самбо-70» от нас уходили и к нам возвращались огромное число людей, в разных видах спорта. Мы ко всем хорошо относимся, от представителей единоборств до фигуристов.

– Говорилось о финансовых нюансах перехода, которые могут помешать Косторной перейти. Неужели они так быстро улажены?

– Не могу ничего сказать по этому поводу. Мне кажется, вы, журналисты, знаете даже больше меня. Мне принесут бумагу — подпишу. Не принесут — не подпишу.

– А какая бумага, если Алена формально оставалась в «Хрустальном»?

– Это правда, ее результаты шли в зачет нам, как и в случае с Евгенией Медведевой после ее отъезда в Канаду. Но при любой смене в составе тренерских групп мне ложится на стол бумага. Так что и в случае с Аленой придется ее подписать.

– Ну, интриги, в какую группу она попадет, вроде бы нет.

– Почему? Есть вероятность, что она не попадет в группу Этери Тутберидзе. Обычно, когда в одной группе уже много людей, могут записывать на других тренеров. Такое практикуется во многих видах спорта.

– То есть она может даже формально попасть не к Сергею Дудакову и Даниилу Глейхенгаузу?

– Да. Могут записать на молодых тренеров. Вообще мне кажется, что Этери Георгиевна приняла правильное решение. Здесь не нужно было никого пинать, добивать.

Бывает, что человек поет в Большом театре, а ему кажется, что его ждет «Ла Скала». Он приезжает туда – а там, оказывается, он никому не нужен. Да и уровень Большого театра оказывается выше, – сказал Лайшев.