Глава ФГСР об отстранении гребцов: «Никогда никакие стероидные препараты в нашей команде не присутствовали. Это бред какой-то»
Вячеслав Михайлевский, Владислав Рябцев, Денис Клешнев и Сергей Федоровцев обвиняются в использовании запрещенных субстанций в июне и июле 2014 года перед чемпионатом мира.
«Четыре наших спортсмена обвиняются в том, что в 2014 году во внесоревновательный период использовали целый букет запрещенных препаратов. С Сергеем Федоровцевым была история в 2016 году, долго шли разбирательства. Но обвинения не были до конца стопроцентными, и одного из ведущих спортсменов дисквалифицировали на 4 года.
Сейчас в компании с ним еще 3 спортсмена, которые на высоком уровне выступали, на протяжении десятка лет тестировались, и никогда не было вопросов. А теперь, спустя почти 7 лет после взятия проб, фигурируют с букетом запрещенных стероидных препаратов. Это похоже на сумасшедший дом. Это (временное отстранение) похоже на какую-то бредовую историю. Для меня это похоже на абсурд. Это происходит перед Олимпийскими играми в Токио, будто как под копирку в 2016 году. Сейчас будем во всем разбираться, все организации, которые в этом вопросе присутствуют, должны дать комментарий, будем выходить на диалог с ними.
Никогда и никакие стероидные препараты в нашем виде спорта и в нашей команде не присутствовали. Это бред какой-то. А почему написали только три препарата, а не десять? Надо было побольше писать. Эта информация не вызывает доверия», – сказал Свирин. «Если есть какие-то обвинения и подозрения, то должны быть объективные факты. Сейчас нельзя вскрыть пробы В. Не понимаю до конца, как в этой ситуации поступать, но будем до конца отстаивать позиции спортсменов.
Все они уже закончили карьеру. Будем выяснять, одни ли мы в этом списке или есть еще кто-то. Со всеми ребятами уже переговорили, они в шоке и недоумении.
До этого момента конкретно эти фамилии не упоминались в списках. Была двойственная информация по одному-двум спортсменам в те времена, когда стали появляться все документы, в том числе список Макларена, они не фигурировали на первых ролях.
А сейчас, спустя 7 лет, появляются фамилии, хотя мы понимаем, что по закону дано 8 лет на изучение данных. Как понимаю, речь идет о том, что в базе данных есть доказательства, что РУСАДА (Российское антидопинговое агентство) умалчивало о положительных допинг-пробах и не передавало информацию дальше», – добавил глава ФГСР.