Воронов о непопадании на Олимпиаду-2010: «Мне казалось, что это мечта всей жизни. После 14-го места на чемпионате Европы мир просто рухнул»
На чемпионате России Воронов занял второе место и отобрался на главные старты, но по итогам ЧЕ занял лишь 14-е место и не попал в состав на Игры-2010. От России в Канаду поехали Евгений Плющенко и Артем Бородулин.
– В какой момент вы поняли, что надо закончить работу с Урмановым? – Во-первых, олимпийский сезон-2010 был очень волнообразный. Были какие-то хорошие выступления на этапах Гран-при, было хорошее выступление на чемпионате России, потом был полный провал на чемпионате Европы. Да ничего тогда не случилось, просто вышел и откатался никак. Во-первых, это муссировалось – я ехал вторым номером, первым был как раз вернувшийся Женя (Плющенко). Он был, конечно, лидером, а второе место – все мы знаем, что оно обсуждаемо, и я понимал, что чемпионат России вообще ничего не гарантирует, и после него мне тот же (президент федерации) Валентин Николаевич Писеев сказал: «Посмотрим, как ты будешь кататься на чемпионате Европы». Вот он посмотрел. – И отправил Бородулина. – Да. Мне, конечно, на тот момент было не то что горько и обидно – для меня тогда в Таллине мир просто рухнул! Потому что мне казалось, что это мечта всей жизни. - Как не сломаться в такой момент? – Близкие, родные люди помогли. Проходит день, два, три – на тот момент мне было 22 года… Столько было моментов в моей карьере, когда можно было сломаться, столько травм было до этого. Я никогда не думал, что даже вот таких каких-то высот добьюсь. Казалось бы, приехал в Питер – как там вообще, среди всех этих звезд, вылезти? Но как-то же вылез! Я всегда как-то был в себе уверен, особенно на стартах, хотя всегда все говорили, что я на тренировке не делаю прыжки – это было, но на старте почему-то я выходил и вот эта внутренняя спортивная наглость, самоуверенность мне всегда помогала, – сказал Воронов в интервью Василию Конову.