Войти в почту

Чемпионка Италии Матильда Чичча: «Болеро» помогло Валиевой привлечь внимание публики и судей, но в исполнении одиночницы оно многое теряет»

Валиева в программе катается под «Болеро» Мориса Равеля.

Чемпионка Италии Матильда Чичча: «Болеро» помогло Валиевой привлечь внимание публики и судей, но в исполнении одиночницы оно многое теряет»
© Sports.ru

«Могу я быть честной? Камила – великолепная фигуристка, она в совершенстве владеет собой, своим техническим потенциалом, великолепна в компонентах, вращениях и совершенна во всех прыжках... Но для меня, как фигуристки, выступавшей в танцах, интерпретация – это основа катания, и музыка столь же важна. «Болеро» Равеля в исполнении одиночницы многое теряет.

На самом деле, в одиночном катании фигуристы больше беспокоятся о своем выступлении, о техники исполнения всех элементов, пренебрегая интерпретацией. Такая музыка, как «Болеро», завладевает вами постепенно, давая вам эмоции радости и счастья, и вы должны интерпретировать ее, давая те же эмоции, что и музыка.

Помните чемпионский дуэт Джейн Торвилл и Кристофер Дин? Я пересматриваю их почти каждый вечер перед сном, они расслабляют меня безупречной интерпретацией, сравниться по уровню с которой очень сложно.

Но сказанное не умаляет мастерства Камилы. Как я всегда говорю, она прекрасная фигуристка, фантастическая, она отлично прыгает, она элегантна, красива, с этим не поспоришь, но «Болеро» помогло ей привлечь внимание публики и судей. Таково мое мнение, извините.

Я бывшая фигуристка, тренер и хореограф, и очень критично отношусь, в основном, к себе самой, а затем и к моим спортсменам. Я очень редко видела в одиночниках отличное сочетание техники и интерпретации. Я никогда не забуду Джона Карри, Крэнстона Толлера, двух великих фигуристов и двух замечательных исполнителей», – рассказала Чичча.