Александр Галлямов: «Относительно давно мы пробовали выбросы ультра-си. Но это очень травмоопасный элемент. Посмотрим, что решит ISU, какими будут новые правила»

Илья Авербух очень хвалил ваше катание, но сказал, что не понимает вашу программу. Слышали ли высказывания? Корректны ли они?

Александр Галлямов: «Относительно давно мы пробовали выбросы ультра-си. Но это очень травмоопасный элемент. Посмотрим, что решит ISU, какими будут новые правила»
© Sports.ru

Галлямов: Понимаете, сложно сказать. Илья Авербух – очень уважаемый человек, за его плечами гора постановок. Также я вижу, что он занимается своим проектом «Ледниковый период». Может, с его стороны, это виднее. Вряд ли я что-то здесь могу добавить.

Мишина: Существует много мнений по поводу этой программы. Смотрят и с хорошей стороны, и с плохой. Кому-то очень нравится, кому-то вообще не нравится. Это нормально.

– У многих ваша произвольная вызывает ассоциации с Советским Союзом (дуэт выступает мод композиции «Метель» и «Время, вперед!» Георгия Свиридова – Sports.ru).

Мишина: На самом деле, она не об этом. Это история двух людей, которые влюбляются, проживают нежные моменты в отношениях. А потом встречается что-то такое, что движет их вперед. Какая-то победа, какое-то событие яркое.

Галлямов: И они мчатся вперед к новым свершениям.

– Вам задавали вопрос про усложнения в парном катании. В чем для себя вы видите их?

Галлямов: Как минимум в выбросах. Относительно давно мы уже пробовали выбросы ультра-си. Но это очень травмоопасный элемент. Посмотрим, что решит ISU, какими будут новые правила. В этом плане мы тоже в небольшом предвкушении. Кому-то кажется, что еще очень много времени, а оно идет очень быстро.

Для примера: после чемпионата мира в конце марта думали, что можем отдохнуть, а времени отдыхать нет. Дальше новые программы делать, усложнять их, совершенствовать, чтобы успеть к сентябрю. Казалось, что времени очень много, а надо было работать. На деле оказалось, что времени очень мало.