Александр Галлямов: «Относительно давно мы пробовали выбросы ультра-си. Но это очень травмоопасный элемент. Посмотрим, что решит ISU, какими будут новые правила»
– Илья Авербух очень хвалил ваше катание, но сказал, что не понимает вашу программу. Слышали ли высказывания? Корректны ли они?
Галлямов: Понимаете, сложно сказать. Илья Авербух – очень уважаемый человек, за его плечами гора постановок. Также я вижу, что он занимается своим проектом «Ледниковый период». Может, с его стороны, это виднее. Вряд ли я что-то здесь могу добавить.
Мишина: Существует много мнений по поводу этой программы. Смотрят и с хорошей стороны, и с плохой. Кому-то очень нравится, кому-то вообще не нравится. Это нормально.
– У многих ваша произвольная вызывает ассоциации с Советским Союзом (дуэт выступает мод композиции «Метель» и «Время, вперед!» Георгия Свиридова – Sports.ru).
Мишина: На самом деле, она не об этом. Это история двух людей, которые влюбляются, проживают нежные моменты в отношениях. А потом встречается что-то такое, что движет их вперед. Какая-то победа, какое-то событие яркое.
Галлямов: И они мчатся вперед к новым свершениям.
– Вам задавали вопрос про усложнения в парном катании. В чем для себя вы видите их?
Галлямов: Как минимум в выбросах. Относительно давно мы уже пробовали выбросы ультра-си. Но это очень травмоопасный элемент. Посмотрим, что решит ISU, какими будут новые правила. В этом плане мы тоже в небольшом предвкушении. Кому-то кажется, что еще очень много времени, а оно идет очень быстро.
Для примера: после чемпионата мира в конце марта думали, что можем отдохнуть, а времени отдыхать нет. Дальше новые программы делать, усложнять их, совершенствовать, чтобы успеть к сентябрю. Казалось, что времени очень много, а надо было работать. На деле оказалось, что времени очень мало.