Войти в почту

Кампания #wewillROCyou снова оказалась в центре внимания иностранных СМИ

Американское издание Wall Street Journal в очередной раз написало о кампании #wewillROCyou, направленной на поддержку российских спортсменов. В своей статье, как и во время летней олимпиады, издание пренебрежительно отзывается о российских спортсменах, а активность болельщиков WSJ называет политической. Издание написало про петицию которую опубликовал Алексей Ягудин. Так же к обсуждению кампании постепенно присоединяются и другие иностранные СМИ.

Тем временем в России все больше звезд присоединяется к кампании #wewillROCyou. Накануне вечером Дима Билан выпустил новый клип на песню «Ради побед». Песня и первая версия клипа были выпущены к летней Олимпиаде в поддержку спортсменов и кампании #wewillROCyou.

Кампанию #wewillROCyou поддерживают по всей стране. В Екатеринбурге прошел семейный фестиваль «Снежня России» в поддержку кампании. Его посетили почти три тысячи человек. Во время праздника в Центральном парке культуры и отдыха имени Владимира Маяковского жители Екатеринбурга, горожане танцевали, скандировали девиз we will roc you в поддержку олимпийцев, соревновались на меткость, скорость. Так же посетители «Снежни России» записали общее обращение к спортсменам нашей Олимпийской сборной. Закончился праздник грандиозной игрой в снежки.

Ранее новый, зимний, этап кампании #wewillROCyou уже поддержал поддержал холдинг VK и десятки лидеров общественного мнения (таких, как Сергей Жуков, Алексей Ягудин, Тимур Родригез, Юлианна Караулова, Анфиса Чехова, МакSим, Настасья Самбурская, Алексей Воробьев и другие )

В поддержку кампании постоянно появляются все новые видео и запускаются все новые челленджи в тик-токе по хэштегу #wewillROCyou.